Моя первая мотоциклетная техника :) С ним навсегда будут связаны яркие впечатления от «оно едет само» и прочие радости от первого мотика.
За свои деньги — вполне себе хороший мотоцикл. Серьезных проблем за первые 4 тысячи пробега и зимовку не возникло. Но, как и любой китаец, собранный в СНГ, требует доработки напильником, шикарный опыт мелкого ремонта прилагается)
По городу ездит уверенно, в потоке держится. Короткие передачи способствуют динамике. Если никто гоняться не захочет — можно ездить и впереди потока. Мощность сравнима с автомобилем среднего класса.
А небольшие габариты и маневренность позволяют с легкостью ездить по пробкам.
Особый кайф кататься по лесам, песчаным дорогам и прочей сельской местности. Спешить там никуда не нужно, а довольно злая резина вполне хорошо держит на пересеченной местности.
По трассе едет 80-90км\ч. Сносно) Главное ведь не скорость, правда?
Ну а в общем и целом — хороший бюджетный мотоцикл для приобретения опыта и блокирования мототоксикоза до покупки более серьезной техники.
За свои деньги — вполне себе хороший мотоцикл. Серьезных проблем за первые 4 тысячи пробега и зимовку не возникло. Но, как и любой китаец, собранный в СНГ, требует доработки напильником, шикарный опыт мелкого ремонта прилагается)
По городу ездит уверенно, в потоке держится. Короткие передачи способствуют динамике. Если никто гоняться не захочет — можно ездить и впереди потока. Мощность сравнима с автомобилем среднего класса.
А небольшие габариты и маневренность позволяют с легкостью ездить по пробкам.
Особый кайф кататься по лесам, песчаным дорогам и прочей сельской местности. Спешить там никуда не нужно, а довольно злая резина вполне хорошо держит на пересеченной местности.
По трассе едет 80-90км\ч. Сносно) Главное ведь не скорость, правда?
Ну а в общем и целом — хороший бюджетный мотоцикл для приобретения опыта и блокирования мототоксикоза до покупки более серьезной техники.
- Добавлен 26 апреля 2015 в 11:43