у дуки мало того, что 90градусов медлу цилиндрами, угол между креплениями шатунов (не знаю как правильно называется ) 270 градусов, что отличает их от всех Vтвинов
как охарактеризовал один челове с другого форкмы проехавший на ТРыКСе достаточно — это жесткий городской штурмови
я как пользователь, то го же двигателя, но в другой упаковке — согласен на 100%
а какие стриты из него получаются уммм…
главное правильносесть и поймеш твое не твое
надо.
а если выцепиш дитрахер с 2мя комплектами колес — то это надолго ))
если не считать движки Сутенера ТРыКСа и TDM
у меня у самого 650ссм Rотах после установки Ремусовской банки — звук на холостых — просто кончита мартинес ))0
но это очень весело
я как пользователь, то го же двигателя, но в другой упаковке — согласен на 100%
а какие стриты из него получаются уммм…
спасибо1