Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Rayn
  • Rayn
  • 19 октября 2011 в 14:54
это детали
0
Rayn
  • Rayn
  • 19 октября 2011 в 14:28
йеэх
в Москвеб такие цены (
+1
Rayn
  • Rayn
  • 19 октября 2011 в 14:27
ну у нас прям сборище супергероев
человек-бендер
человек-мышца )))
+1
Rayn
  • Rayn
  • 19 октября 2011 в 14:26
ну это не ты это клован на лансёре )
0
Rayn
  • Rayn
  • 19 октября 2011 в 14:26
да Коля Гусев тож вроде собирался а он в Люблино живет )
0
Rayn
  • Rayn
  • 19 октября 2011 в 8:56
не знаю как у вас, в Мск вилку за 500бачей не особо и купиш(
0
Rayn
  • Rayn
  • 18 октября 2011 в 23:27
есть такой момент
но если рама целая — что можно проверить — просто поменять все подшипники, вилку итд и Стичбайк снова в строю
0
Rayn
  • Rayn
  • 18 октября 2011 в 23:09
да нет смысл измерений понятен, но например рама могла симметрично уйти вверх (понимаю, что звучит как бред относительно рамы F4i)? но например — соответвенно вроде все осталось ок, но у собранного мотоцикла уже другой угол вылета вилки например
так, что мне кажеться знать значения не помешалоб
а насчет боковых ударов то да там и эталонных значений не надо — все видно будет по несоответвию симметричных измерений.
0
Rayn
  • Rayn
  • 18 октября 2011 в 23:01
созвонимся думю дожить надо )
+1
Rayn
  • Rayn
  • 18 октября 2011 в 22:00
)
приезжай в Кузьминки оттуда поедем в Люблино а оттуда на ВДНХ )
а Гольфик да это диагноз )
0
Rayn
  • Rayn
  • 18 октября 2011 в 21:51
жесткая мотошкола )))
+1
Rayn
  • Rayn
  • 18 октября 2011 в 18:37
хмм надо покурить этот вопрос более тщательно.
+1
Rayn
  • Rayn
  • 18 октября 2011 в 18:35
Ден это не кроссач — это легкий эндуро для покатушек вне асфальта и по асфальту
0
Rayn
  • Rayn
  • 18 октября 2011 в 18:30
ну там угол другой
насчет вилли не знаю, но на стант байках и мотардах не видел ни разу, хотя честно говоря не приглядывался
на TDM например не было такого
по снятому асфальту можно ехать 80-120 и притормаживая обеими колесами перестраиваться из ряда в ряд без каких либо неприятных ощущений
0
Rayn
  • Rayn
  • 18 октября 2011 в 17:42
Серег а насколько он нужен на классике?
спорт понятно там угол наклона вилки совсем другой
а на том же Ер6 и Z1000&
+1
Rayn
  • Rayn
  • 18 октября 2011 в 17:32
ну на этой фотке уже давно сорваны все колеса и Вале с байком в свободном скольжении
я имнно про то, с чего началось
0
Rayn
  • Rayn
  • 18 октября 2011 в 15:41
по какому из них?
0
Rayn
  • Rayn
  • 18 октября 2011 в 12:57
ээээ
дарогу пакжищь?
0
Rayn
  • Rayn
  • 18 октября 2011 в 12:52
видимо я тоже )
0
Rayn
  • Rayn
  • 18 октября 2011 в 3:10
ну да геометрия начальных классов — должно срабоатть
вот еще эталонные бы значения на всяки бы знать — ну чисто для оздоровлния сна )
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна