да нет смысл измерений понятен, но например рама могла симметрично уйти вверх (понимаю, что звучит как бред относительно рамы F4i)? но например — соответвенно вроде все осталось ок, но у собранного мотоцикла уже другой угол вылета вилки например
так, что мне кажеться знать значения не помешалоб
а насчет боковых ударов то да там и эталонных значений не надо — все видно будет по несоответвию симметричных измерений.
ну там угол другой
насчет вилли не знаю, но на стант байках и мотардах не видел ни разу, хотя честно говоря не приглядывался
на TDM например не было такого
по снятому асфальту можно ехать 80-120 и притормаживая обеими колесами перестраиваться из ряда в ряд без каких либо неприятных ощущений
в Москвеб такие цены (
человек-бендер
человек-мышца )))
но если рама целая — что можно проверить — просто поменять все подшипники, вилку итд и Стичбайк снова в строю
так, что мне кажеться знать значения не помешалоб
а насчет боковых ударов то да там и эталонных значений не надо — все видно будет по несоответвию симметричных измерений.
приезжай в Кузьминки оттуда поедем в Люблино а оттуда на ВДНХ )
а Гольфик да это диагноз )
насчет вилли не знаю, но на стант байках и мотардах не видел ни разу, хотя честно говоря не приглядывался
на TDM например не было такого
по снятому асфальту можно ехать 80-120 и притормаживая обеими колесами перестраиваться из ряда в ряд без каких либо неприятных ощущений
спорт понятно там угол наклона вилки совсем другой
а на том же Ер6 и Z1000&
я имнно про то, с чего началось
дарогу пакжищь?
вот еще эталонные бы значения на всяки бы знать — ну чисто для оздоровлния сна )