Первый мотоцикл, можно даже сказать самый первый, так как в ранее на мотоциклы даже не присаживался, сказывалось отсутствие знакомых мотоциклистов и общая атмосфера неприязни к мотоциклам в городе, в первую очередь из за безумных детей на мопедах.
К покупке шел долго, «учился» почти год, потом не мог определится, что же я вообще хочу и нужны ли мне права и мотоцикл, после начался выбор, сухой утилитарный отбор, без эмоций.
Несмотря на многочисленные советы и рекомендации взять ДРЗ400, было принято решение, это это не мой выбор и не мой мотоцикл и надо брать обязательно хонду.
У хонды отпугивала архаичная аналоговая приборка, однако, несколько позже, пришло осознание того, что приборка не очень то нужна и никакой функции не выполняет в принципе и смотреть во время движения на неё вредно.
Мотоцикл продавался как есть с оценками всё 4 рама 5 без пробега, рама 5 было критической и единственной величиной которая действительно оценивалась, так как до этого, ряд мотоциклов продающихся в «идеальном состоянии» по факту имел дефекты уровня «frame neck bent» с оценкой за раму D (2), что не радовало, особенно не радовало это у мотоциклов почти за 300к рублей.
Не радовало по ряду причин, в первую очередь по причине рисков, связанных с управлением мотоциклом с такими дефектами без необходимого опыта и навыков, во вторых, совсем не факт, что такой мотоцикл можно будет продать в последствии.
В отличии от всего остального, что можно купить на разборке и поменять, смена рамы невозможна в принципе, ну как невозможна, невозможна законными методами.
После 2х часовых смотрин и прослушивания работы двигателя, прощелкивания коробки и ряда других интересных действий, было принято решение поехать домой и переварить.
Продавцы начали достаточно сильно давить на задаток, вплоть до «сами отвезём в банк только дай денег», на что получили ответ «купят раньше значит не мой мотоцикл и вообще не судьба».
Раньше никто не купил, но рисковать не стал, на следующий день в 10 мотоцикл уже ехал ко мне домой на грузовичке.
В связи с отсутствием опыта и эквипа, ручка больше чем на треть еще не откручивалась и дальше третей передачи не щелкалась (хотя судя по всему передач целых 6), покатушки в стиле «я сегодня на мопеде» вокруг дома и по известным наизусть маршрутам (за счёт поездок по этим маршрутам на машине) (со скоростью велосипеда или строго по прямой).
Сейчас по плану покупки резины и эквипа (шлема и перчаток объективно недостаточно для безопасных покатушек по Владивостоку, где в любом месте может материализоваться песок или открытый люк, а еще есть замечательные рельсы, идущие под углом к ПЧ и любезно смазанных отработкой), после этого уже можно будет говорить о ходовых качествах мотоцикла.
К покупке шел долго, «учился» почти год, потом не мог определится, что же я вообще хочу и нужны ли мне права и мотоцикл, после начался выбор, сухой утилитарный отбор, без эмоций.
Несмотря на многочисленные советы и рекомендации взять ДРЗ400, было принято решение, это это не мой выбор и не мой мотоцикл и надо брать обязательно хонду.
У хонды отпугивала архаичная аналоговая приборка, однако, несколько позже, пришло осознание того, что приборка не очень то нужна и никакой функции не выполняет в принципе и смотреть во время движения на неё вредно.
Мотоцикл продавался как есть с оценками всё 4 рама 5 без пробега, рама 5 было критической и единственной величиной которая действительно оценивалась, так как до этого, ряд мотоциклов продающихся в «идеальном состоянии» по факту имел дефекты уровня «frame neck bent» с оценкой за раму D (2), что не радовало, особенно не радовало это у мотоциклов почти за 300к рублей.
Не радовало по ряду причин, в первую очередь по причине рисков, связанных с управлением мотоциклом с такими дефектами без необходимого опыта и навыков, во вторых, совсем не факт, что такой мотоцикл можно будет продать в последствии.
В отличии от всего остального, что можно купить на разборке и поменять, смена рамы невозможна в принципе, ну как невозможна, невозможна законными методами.
После 2х часовых смотрин и прослушивания работы двигателя, прощелкивания коробки и ряда других интересных действий, было принято решение поехать домой и переварить.
Продавцы начали достаточно сильно давить на задаток, вплоть до «сами отвезём в банк только дай денег», на что получили ответ «купят раньше значит не мой мотоцикл и вообще не судьба».
Раньше никто не купил, но рисковать не стал, на следующий день в 10 мотоцикл уже ехал ко мне домой на грузовичке.
В связи с отсутствием опыта и эквипа, ручка больше чем на треть еще не откручивалась и дальше третей передачи не щелкалась (хотя судя по всему передач целых 6), покатушки в стиле «я сегодня на мопеде» вокруг дома и по известным наизусть маршрутам (за счёт поездок по этим маршрутам на машине) (со скоростью велосипеда или строго по прямой).
Сейчас по плану покупки резины и эквипа (шлема и перчаток объективно недостаточно для безопасных покатушек по Владивостоку, где в любом месте может материализоваться песок или открытый люк, а еще есть замечательные рельсы, идущие под углом к ПЧ и любезно смазанных отработкой), после этого уже можно будет говорить о ходовых качествах мотоцикла.
- Добавлен 25 июня 2017 в 11:21