Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Первый мотоцикл, можно даже сказать самый первый, так как в ранее на мотоциклы даже не присаживался, сказывалось отсутствие знакомых мотоциклистов и общая атмосфера неприязни к мотоциклам в городе, в первую очередь из за безумных детей на мопедах.

К покупке шел долго, «учился» почти год, потом не мог определится, что же я вообще хочу и нужны ли мне права и мотоцикл, после начался выбор, сухой утилитарный отбор, без эмоций.

Несмотря на многочисленные советы и рекомендации взять ДРЗ400, было принято решение, это это не мой выбор и не мой мотоцикл и надо брать обязательно хонду.
У хонды отпугивала архаичная аналоговая приборка, однако, несколько позже, пришло осознание того, что приборка не очень то нужна и никакой функции не выполняет в принципе и смотреть во время движения на неё вредно.

Мотоцикл продавался как есть с оценками всё 4 рама 5 без пробега, рама 5 было критической и единственной величиной которая действительно оценивалась, так как до этого, ряд мотоциклов продающихся в «идеальном состоянии» по факту имел дефекты уровня «frame neck bent» с оценкой за раму D (2), что не радовало, особенно не радовало это у мотоциклов почти за 300к рублей.

Не радовало по ряду причин, в первую очередь по причине рисков, связанных с управлением мотоциклом с такими дефектами без необходимого опыта и навыков, во вторых, совсем не факт, что такой мотоцикл можно будет продать в последствии.
В отличии от всего остального, что можно купить на разборке и поменять, смена рамы невозможна в принципе, ну как невозможна, невозможна законными методами.

После 2х часовых смотрин и прослушивания работы двигателя, прощелкивания коробки и ряда других интересных действий, было принято решение поехать домой и переварить.
Продавцы начали достаточно сильно давить на задаток, вплоть до «сами отвезём в банк только дай денег», на что получили ответ «купят раньше значит не мой мотоцикл и вообще не судьба».
Раньше никто не купил, но рисковать не стал, на следующий день в 10 мотоцикл уже ехал ко мне домой на грузовичке.

В связи с отсутствием опыта и эквипа, ручка больше чем на треть еще не откручивалась и дальше третей передачи не щелкалась (хотя судя по всему передач целых 6), покатушки в стиле «я сегодня на мопеде» вокруг дома и по известным наизусть маршрутам (за счёт поездок по этим маршрутам на машине) (со скоростью велосипеда или строго по прямой).

Сейчас по плану покупки резины и эквипа (шлема и перчаток объективно недостаточно для безопасных покатушек по Владивостоку, где в любом месте может материализоваться песок или открытый люк, а еще есть замечательные рельсы, идущие под углом к ПЧ и любезно смазанных отработкой), после этого уже можно будет говорить о ходовых качествах мотоцикла.
Производитель:
Honda
Модель:
XR400SM
Год выпуска:
2006
Год покупки:
2017
Объем двигателя:
400 см3
Мощность:
30 л.с.
Я называю его:
Красный
  • Добавлен 25 июня 2017 в 11:21
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна