Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
RZ350
  • RZ350
  • 27 ноября 2011 в 12:45
У него мотор тока стоит около 26000 евро (:+ шасси еще 15000евро где-то.
Дорогое удовольствие, и ездит кстати на 110 октановом бензине тока (:.
0
RZ350
  • RZ350
  • 27 ноября 2011 в 0:40
Много для этого трэка, так как клеем прямую не мазали… ваще слегка тупо сделанно, трэк пересекается с драговой прямой ( то есть драговая прямая вернее через него проходит) и похорошему надо каждый раз перед каждым заездом мазать полосу специальным клеем- ну а еси так сделать то могут быть проблемы с ШКГ потом- особенно на поворотах.
Так что посмотрим может что нить потом придумают ( а то драговые байки больше дрифтовали (: )
0
RZ350
  • RZ350
  • 27 ноября 2011 в 0:20
Около 260-280 на заднем колесе, это с закисью и турбиной--в фани байке оранжевом 550 лс ((::, в Р1 турбированном было 267лс вроде в четверг.
0
RZ350
  • RZ350
  • 26 ноября 2011 в 23:44
Да нет не так все просто… хохлам как раз сложно получить визу, а рабочую ваще практически не реально (:.
0
RZ350
  • RZ350
  • 26 ноября 2011 в 23:43
Наоборот хвост отрастил (:
0
RZ350
  • RZ350
  • 26 ноября 2011 в 22:13
Ну еси евро-пасспорт есть то приезжай (:
0
RZ350
  • RZ350
  • 26 ноября 2011 в 21:18
Ну да, зато знаешь на работе облом сидеть всегда погода хорошая (:
Сегодня 25с где-то в тени было, на солнце пат 30.
0
RZ350
  • RZ350
  • 26 ноября 2011 в 21:15
Неее… максимум дождик (:
0
RZ350
  • RZ350
  • 26 ноября 2011 в 1:46
У нас как раз завтра открытие трэка (:
0
RZ350
  • RZ350
  • 25 ноября 2011 в 23:01
Да уж точно не Кипр, согласен нефига не видно…
0
RZ350
  • RZ350
  • 25 ноября 2011 в 22:50
Хорошая куртка у меня такая-же, проверил ее один раз даже… ничо не порвалось, защита отработала хорошо.
0
RZ350
  • RZ350
  • 25 ноября 2011 в 22:49
И пузо еще чуток отрастить. (:
0
RZ350
  • RZ350
  • 24 ноября 2011 в 1:11
Хех у меня запчастей целый гараж (:
0
RZ350
  • RZ350
  • 24 ноября 2011 в 1:10
Ну я еси чесно тока с японскими движками работаю… даже древними, ничего не закидывает, ну они опять же с лепестками все или диафрагмой (:
0
RZ350
  • RZ350
  • 24 ноября 2011 в 0:43
Да я б с удовольствием 800 евро б отдал за него тут с документами (:
Я кафешник один для продажи делаю другой для жены (:.
0
RZ350
  • RZ350
  • 24 ноября 2011 в 0:41
Рама в данном случае не так важна ( она и так крепенькая) как подвески… особенно передняя, ее полюбому надо будет или менять ( что правильнее всего) либо усиливать и увеличивать ход. Ну в данном случае кросач все-равно врядли выйдет, так что так типа закос под кроссач что будет смотрется слегка печальненько… (:.
Еси делать кросач то надо компрессию повысить ( спилить 0.2-0.8мм) с головки, поставить карбюратор другой или жэклеры, и 100% другой глушак завышенный… ну и нулевик есстесна, думаю кобыл 20-25 можно выжать.
0
RZ350
  • RZ350
  • 24 ноября 2011 в 0:35
Не на классике, сорри конечно но я просто восстанавливаю классику и тюнингую… просто не нравицца когда ее так уродуют.
Ну с другой стороны в 17 лет может бы и сам так сделал (:
0
RZ350
  • RZ350
  • 23 ноября 2011 в 23:53
Мда, лучше б оставил как есть зеленый двигатель ужасно смотрицца… просто ужасно, хуже тока розовый наверно. Или это типа Ява-Квака? (:
Раму в какой покрасишь? ( тока не в зеленый)
0
RZ350
  • RZ350
  • 22 ноября 2011 в 21:15
Я в молодости 50сс мопед Сузуки Ланди разгонял до 163км.ч, там правда движок стоял от Сузуки А100 ((::
Так что все возможно, мужик небось приехал домой снял движок от Бусы поставил родной на место, я типа не при делах ((::
0
RZ350
  • RZ350
  • 21 ноября 2011 в 21:10
Да мне 1-я тоже больше всего понравилась (:
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна