Так а че… тока поршни высокой компрессии, рассточить ну там еще пошаманить, и будет 70ЛС на заднем (:
Я тут просто кое че придумал, ни разу не видел чтобы на Харли с коленкой ездили… говорят хошь гонять купи Бюел, а я хочу на Спортстере (: посмотрим, как закончу 5 мотов что стоят в гараже займусь.
На самом деле трактор трактором, ну звук… только за звук и за низы.
+ покупая Харлей надо дохера всего переделывать пат себя, если на Японце это чтобы выделицца то тут только чтобы ездить намана.
Задние рессоры сразу ф топку к примеру, масло в вилке мало с завода передней+ надо 15-ку лить вместо 10-ки- ну и сразу ставить прогрессивные рессоры. Болты все откручивать сразу сажать на Лок Тайт, а то будут терятся по одному.
Я про свой 2000 год говорю, ну зная Харлея эти косяки так и остались.
Красмвый… блястит то как!
Поздравляю!
Тоже свой 1200сс сделаю из 883. Нет смысла имхо переплачивать, 700 евро стоит переделать 883 в 1200, а вот цена нового того и того… какая там разница?
Тут уже мне даже рассказали что какой-то русский, на трэке кучу бабла потратил на уроки Амора итд. (:
Надеюсь научилмсь чему-то.
Время круга самого быстрого в студию, еси больше чем 1.25 мин… бабло потраченно зря (:.
Думал об этом, поворотники такие не нашел… да и вообще за 2 часа все делалось (:, работы другой много, надо просто было срочно что то сделать а то старая фара отваливовалась все время+ задняя фара была в ниличии- обрезал аккуратно, чтобы не перекрашивать.
Да и хотелось не как у всех(:.
Ну сорри млин, кто ваще че слушает? Мне интересно например ( была уже тема тогда узнал много новых песен), почаще б выкладывали что нить, с байками там итд.
Я тут просто кое че придумал, ни разу не видел чтобы на Харли с коленкой ездили… говорят хошь гонять купи Бюел, а я хочу на Спортстере (: посмотрим, как закончу 5 мотов что стоят в гараже займусь.
Еще раз поздравляю с покупкой, ровных дорог!
+ покупая Харлей надо дохера всего переделывать пат себя, если на Японце это чтобы выделицца то тут только чтобы ездить намана.
Задние рессоры сразу ф топку к примеру, масло в вилке мало с завода передней+ надо 15-ку лить вместо 10-ки- ну и сразу ставить прогрессивные рессоры. Болты все откручивать сразу сажать на Лок Тайт, а то будут терятся по одному.
Я про свой 2000 год говорю, ну зная Харлея эти косяки так и остались.
Поздравляю!
Тоже свой 1200сс сделаю из 883. Нет смысла имхо переплачивать, 700 евро стоит переделать 883 в 1200, а вот цена нового того и того… какая там разница?
Надеюсь научилмсь чему-то.
Время круга самого быстрого в студию, еси больше чем 1.25 мин… бабло потраченно зря (:.
Я там сейчас все фото выкладываю, клиентам так удобно наблюдать за построикой (:
www.facebook.com/media/set/?set=a.428635277191692.116514.100001356713278&type=1
Да и хотелось не как у всех(:.