Проект продается, 60 000 USD [email protected]
отличный мот! спокойный, очень дружелюбный какой-то, в меру мощный, надежный и комфортный для загородных поездок и города.

мне нравится DCT, после того как я понял алгоритмы режимов коробки ездить стало очень легко, на джимхане никаких сложностей с коробкой не возникает. бонус коробки — мот прекрасно тормозит двигателем, что очень удобно. благодаря низкому ЦТ в движении (от 3-5 км/ч) управляется даже не хорошо, а прекрасно. на трассе идет ровно. тормоза комбинированные, абс работает хорошо. посадка прямая, голова получается выше уровня крыш многих машин и поэтому обзор хороший.

небольшие недостатки, которые проявляются только в продолжительных поездках за городом:
— поток бьет в плечи, высокий ветровик не решает проблему. пока не понял как можно вылечить
— немного нехватает мощности. на трассе 110-120 норм, 130 почти норм но обгон становится довольно протяженным, а 150+ по мне так совсем некомфортно
— довольно узкое седло. лечится тюнингованным седлом или подушкой
— сам мот довольно узкий, со штатным светом заметность оставлет желать лучшего. лечится установкой ПТФ
— ветрозащита ног могла бы быть и получше. есть улучшенный обвес но ценник на него совсем не гуманный
— из за его веса (и моего роста) на парковке и уклонах с ним могут возникнуть проблемы
Производитель:
Honda
Модель:
NC700XD
Год выпуска:
2012
Год покупки:
2017
Объем двигателя:
670 см3
Мощность:
52 л.с.
Я называю его:
Дружище
  • Добавлен 24 сентября 2018 в 12:15
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна