Мопед не мой, брал у друга покататься. Поездил месяц, пару тыс. км.
Мот лёгкий, как велосипед, тормоза фантастические.
До 6-7 тыс. оборотов весьма спокойный и предсказуемый.
Бодро ехать начинает после 80 км.ч и примерно 10 тыс оборотов. Раскручивается до 15 тыс., на первой это 120 км.ч.
Т.е. в принципе техника для города не безопасна, т.к. провоцирует к езде на высоких оборотах — скоростях.
Посадка спортивная требует привыкания, первое время более 50 км. за раз не мог проехать — уставали ноги, спина, шея.
Потом привыкаешь.
В пробках супер — узкий, лёгкий.
Бензина жрёт много, литров 7 на сотню, бак при этом маленький.
Обратил внимание после чёпера, что куча упырков на жигулях и почему-то часто на инфинити стали пытаться со мной соревноваться в городе, что как-то раздражает.
Мот оставил очень положительные впечатления, но для себя сделал вывод, что всё же эта техника весьма узкого назначения — она создана для трека или фанатов спорт байков.
Мот лёгкий, как велосипед, тормоза фантастические.
До 6-7 тыс. оборотов весьма спокойный и предсказуемый.
Бодро ехать начинает после 80 км.ч и примерно 10 тыс оборотов. Раскручивается до 15 тыс., на первой это 120 км.ч.
Т.е. в принципе техника для города не безопасна, т.к. провоцирует к езде на высоких оборотах — скоростях.
Посадка спортивная требует привыкания, первое время более 50 км. за раз не мог проехать — уставали ноги, спина, шея.
Потом привыкаешь.
В пробках супер — узкий, лёгкий.
Бензина жрёт много, литров 7 на сотню, бак при этом маленький.
Обратил внимание после чёпера, что куча упырков на жигулях и почему-то часто на инфинити стали пытаться со мной соревноваться в городе, что как-то раздражает.
Мот оставил очень положительные впечатления, но для себя сделал вывод, что всё же эта техника весьма узкого назначения — она создана для трека или фанатов спорт байков.
- Добавлен 4 ноября 2013 в 0:44