Это была ещё одна (как бы скрытая) цель поста — сформулировать свои мысли, а через время ещё раз их перечитать. Скажем в середине сезона. Причём я отпишусь в любом случае — вкатаюсь или нет.
Скорее тут потому, что все твои страхи остались с Явой в 89-м (или раньше, когда учился на ней ездить). Тем более по молодости это все воспринимается проще, да и осторожности меньше.
Я вот вновь сел на велик и активно 2 года катался, а все моё обучение (ошибки, падения, об раму и т.д.) прошло за 35 лет до того. А 20 предшествующих этому событию лет я на него не залезал вообще. А некоторые и великов бояться (да, есть такие)
не истина, но может быть и так.
Я свой и купил занедорого, т.е. потерять денег не должен. Но это пока в теории. Кормить семью мне есть чем, работа, хоть и не постоянная, но на плаву держит. Продавать мот не планирую (больше всего не люблю продать хорошую, дорогую вещь, а деньги потом извести на унитаз)
В школе как-то тоже катался под дождем. Под сильным. Вымок так, что, когда поехал на след. занятие, то с собой взял не только запасные джинсы, а, дамы простите, и труселя:)
ЗЫ Очень нравится тепло от движка в прохладу. Да и запах двигателя.
Автор не хочет получить совет (хотя и отказываться не будет, если много денег просить не будут), но очень хочет узнать — одного ли его мучают такие, абсолютно противоречивые чувства, в первые дни вождения. И стоит ли лбом колотиться в ворота или все это бесполезно (хотя это я узнаю только сам, но все-таки озвучил)
ЗЫ А версия «ну не моё это» маячила на горизонте у автора ещё полтора года назад, когда он первый раз отказался от покупки и, если б все было так просто и прямолинейно, то сегодня небыло бы этого поста, а три месяца назад на одного абитуриента в одной питерской мотошколе было бы меньше.
Так я ж говорю, что хочу ездить. Но есть определённые нюансы (вышеизложенные) мешающие этому пока.
То, что вид транспорта травмоопасный, я в курсе. Отсюда и интегралы, мотоботы, наколенники и прочие черепахи — минимизация рисков.
Конечно решу я все сам. И пойму все только сам. Если все мне напишут, что мот — фигня, а мне он будет нравиться, то я его же не продам :)
Тем не менее суть поста была как раз обсудить «негативные» ощущения от мото. Ну или «слабопозитивные» и различные страхи. Надеюсь, это тоже вполне интересная и полезная тема.
не. Интерграл не поменяю — у меня бзик на безопасности. Точнее, если и поменяю, то на модуляр (хотя он мне без надобности — не курю).
PS А насчет 40кмч — когда ехал первый раз, то про себя думал «хорошо, что круизер купил — можно сделать вид, что никуда не спешу» :)
Точно так же бы и сделал. Если б до загородка не надо было б ехать по оживленному городу. Ну не вызывать же эвакуатор от дома до загородного шоссе и обратно? :) Поэтому пока по району поздними вечерами :) ну не сейчас, а теперь уже весной
Ну круизер — это воля случая. Попался бы занедорого от знакомых спорт-тур или нэйкед — может и другой мот ща был бы в профиле. А пустая дорога — приобретать какие-то навыки хочется самому, без посторонних. И комфортнее себя чувствую один.
Я свой мот брал у знакомого. На моте, за 5 лет, проехали илометров 500 максимум. Владелец даже не собрался А открыть. Зато возился с мотом много — и ТО все сделаны и т.п. Т.ч. забрал я мот почти с тем пробегом, что он с аукциона пришёл 5 лет назад.
ЗЫ А вот фитнесс я юзаю по полной — 3 раза в неделю по часу-полтора :)
Чуть не так. Скорее наоборот — я непубличный человек до крайностей. А мотик (и мотоциклист, соответственно) всегда притягивает внимание, что неприятно. Кстати да. Мысль правильная.
Я пошёл в мотошколу именно сейчас, потому, что иначе не пошёл бы уже никогда, если б придумал отмазку.
ЗЫ Про то, что времени остаётся все меньше и меньше — я в курсе. Но, тем не менее, джипы и грязюку я не люблю. Я лучше включу интересную книжку и махану на машине в ЕКб к родне на недельку. Или опять заморочусь с хорошей музыкой в машине. Или… Да есть и ещё увлечения у меня :)
А, когда денег заработаю, начну дом строить. Сам. Интересно мне это :) сори, что отвлёкся.
Я быть может с большим облегчением плюнул и продал мот, но… Но наверно «лучше помучиться» © :)
Я вот вновь сел на велик и активно 2 года катался, а все моё обучение (ошибки, падения, об раму и т.д.) прошло за 35 лет до того. А 20 предшествующих этому событию лет я на него не залезал вообще. А некоторые и великов бояться (да, есть такие)
не истина, но может быть и так.
ЗЫ Очень нравится тепло от движка в прохладу. Да и запах двигателя.
ЗЫ А версия «ну не моё это» маячила на горизонте у автора ещё полтора года назад, когда он первый раз отказался от покупки и, если б все было так просто и прямолинейно, то сегодня небыло бы этого поста, а три месяца назад на одного абитуриента в одной питерской мотошколе было бы меньше.
То, что вид транспорта травмоопасный, я в курсе. Отсюда и интегралы, мотоботы, наколенники и прочие черепахи — минимизация рисков.
Тем не менее суть поста была как раз обсудить «негативные» ощущения от мото. Ну или «слабопозитивные» и различные страхи. Надеюсь, это тоже вполне интересная и полезная тема.
PS А насчет 40кмч — когда ехал первый раз, то про себя думал «хорошо, что круизер купил — можно сделать вид, что никуда не спешу» :)
ЗЫ А вот фитнесс я юзаю по полной — 3 раза в неделю по часу-полтора :)
ЗЫ Про то, что времени остаётся все меньше и меньше — я в курсе. Но, тем не менее, джипы и грязюку я не люблю. Я лучше включу интересную книжку и махану на машине в ЕКб к родне на недельку. Или опять заморочусь с хорошей музыкой в машине. Или… Да есть и ещё увлечения у меня :)
А, когда денег заработаю, начну дом строить. Сам. Интересно мне это :) сори, что отвлёкся.