Стоит начать с того почему именно ерш.
ответ простой, большинство производителей предлагают рядную четверку или в-твин, соответственно первая имеет недостаточную тягу на малых оборотах, а вторые либо дорогие (дукати) либо имеют большие болячки (Сузуки св).
Ну и конечно же цена.
Итак для проекта искал ерш 12-13 года, но переделывать идеальный мотик вообще косчуство, поэтому искал битые.
Итогом поисков стал ex650e, находящийся в городе Жодино (РБ, Минская область), это американский аналог er6f, из бонусов это 13 год, в эксплуатации менее полугода, соответственно даже расходники все как новые, приятный цвет чёрный матовый металлик (европейцев таких нет), причём и двигатель и рама и диски и кронштейны тоже чёрные, а самое главное все то, что мне нужно целое. Косяк всего один, да и не важный для меня — разбитая правая фара и пластик вокруг неё, который все равно уйдёт в продажу.
В скором времени будут проводиться работы по подвеске, тормозам и внешнему виду, одним словом caferacer.
ответ простой, большинство производителей предлагают рядную четверку или в-твин, соответственно первая имеет недостаточную тягу на малых оборотах, а вторые либо дорогие (дукати) либо имеют большие болячки (Сузуки св).
Ну и конечно же цена.
Итак для проекта искал ерш 12-13 года, но переделывать идеальный мотик вообще косчуство, поэтому искал битые.
Итогом поисков стал ex650e, находящийся в городе Жодино (РБ, Минская область), это американский аналог er6f, из бонусов это 13 год, в эксплуатации менее полугода, соответственно даже расходники все как новые, приятный цвет чёрный матовый металлик (европейцев таких нет), причём и двигатель и рама и диски и кронштейны тоже чёрные, а самое главное все то, что мне нужно целое. Косяк всего один, да и не важный для меня — разбитая правая фара и пластик вокруг неё, который все равно уйдёт в продажу.
В скором времени будут проводиться работы по подвеске, тормозам и внешнему виду, одним словом caferacer.
- Добавлен 23 января 2014 в 14:39