Проект продается, 60 000 USD [email protected]
На мотоциклах катаюсь с начала девяностых, первый мопед собрал при помощи отца лет в 10, это была Верховина спорт, потом была Рига16, потом на нее поставили мотор от Минска, потом был ИЖ11 (очень редкая модель советсого эндуро), потом ČZ-350, потом множество автомобилей, потом Kawasaki Vulkan800 (3 сезона), потом Yamaha Royal Star Tour De Lux (5 сезонов), ну и вот теперь я стал таки обладателем Harley Davidson…

Воспитывался я на фильмах 90х знаменитые «харлей и мальборо» и т.д.

Катаясь в те годы на совецких мопедах ИЖах и ЯВАх, собранных на свалках, даже мечтать не мог о Харлее, но он очень четко врезался в память как «самый крутой» мотоцикл!

И вот мне почти 40, я «байкер» или точнее мотопутешественник, бывший «офицер» одного из мотоклубов, проехавший на двух колесах не один десяток тысяч километров, человек четко и в подробностях понимающий разницу между «голдой» и «гусем» и вполне отчетливо осознающий все преимущества современных мотоциклов от «писающих маслом» динозавров и вдруг, неожиданно даже для себя пересаживаюсь с турера на «допотопный по своей сути харлей», без балансиров, с трясущимся двигателем, дубовой задней подвеской и т.д. и т.п. все вы наверняка читали сравнения японских мотов с харлеями, не хочу даже пытаться спорить с этими мнениями, да и чего уж там, сам много лет доказывал собеседникам, что харлей не едет, и уж точно не стоит тех денег которые за него просят, и что за те же 500-700 можно такого японца взять что харлей и рядом стоять не сможет…

И я покупаю Дайну… И именно дайну, и даже не софтейл, хотя возможности были… Как? Зачем? Что с головой? ))))
Выбор был долгий, трудный, но осознанный!

Как? Ну так вышло)))

Последние 5 лет я колесил на Рояле и горя не знал и менять его не задумывался.

Мои мысли — ну он и так самый большой в классе, брутальный, крассивый, мощный и т.д. Голда не нравится эстетически и не брутальна, Гусь для «на всю голову» путешественников, харлей — ведро с болтами )))

Жил себе не тужил, накатывал тысячи км по фестам и тут вдруг в межсезонье звонит знакомый и просит показать моего Рояля так как когда то я его выставлял на продажу (очень тогда понравился ВулканВакуэро)… Ну а почему нет? Показать не проблема, к тому же хорошему человеку… Долго рассказывать, короче продавать Рояля не собирался. Но задумался, а на что бы его поменять гипотетически… И начал думать…

В мототусовке активно я уже 10 лет, все фесты, клубы, темы были вполне обыденным делом и частью жизни, но последний сезон, по причинам личным почти пропустил, просто некогда стало кататься, работа, достижения, свадьба, здоровье и т.д. просто как то не складывалось, много раз ловил себя на мысли, что очень хочется на работу на байке, но на машине удобнее и быстрее (работа в офисе, еду без пробок). Катался иногда по выходным и то не далеко. Но мотоцикл люблю и продавать совсем вообще не вариант! Но на что поменять? Да и надо ли…

Все устраивает, вроде… Но вот этот момент, что на машине проще и удобнее из головы не выходил. Ведь так быть не должно, мотоцикл это же удобно… Даже тяжелый круизер в городе… тяжелый… Именно это и привело в итоге к продаже Рояля и покупке чего то полегче… А вот чего? Ну какой нибудь более интересный мотоцикл, чтоб стильный, мощный, в городе чтоб легко было… Райдер хорош. Вариор… Болт… М109р… Все хороши, но все они при всех своих плюсах каждый отличный «но не „Харлей“… Они похожи на ту блестяще-рычащую мечту из детства… Похожи… И только.

Лучше? Мощнее? Современнее? Да конечно, но не харлей )))

Суть владения мотоциклом в сознательном возрасте? Развлечение, отдых, игрушка одним словом, да я взрослый состоявшийся мужчина, я все понимаю, но ребенок где то в глубине души все еще плачет, что именно этой игрушки не было )))

Вот таким вот образом я купил себе дайну. Почему не софтейл? Потому что хотелось чтоб как в детстве! Как Иж, как Ява… Чтоб как тогда… Чтоб рычал, чтоб двигатель дрожал и вибрировал, чтоб с высоким рулем, чтоб красиво и ветер в лицо)))

Чтоб сесть и вновь почувствовать себя „королем дороги“, как когда то в 14 лет… Когда первый раз ощутил, что можешь повеливать мощью, что поворотом запястья посылаешь себя навстречу приключениям! Огромный мощный двигатель, на легкой раме, с жесткой подвеской, с двумя амортизаторами, с „дышашим“ — »живым" двигателем… Чтоб вернувшись вечером с прогулки, сесть в кресло напротив и слушать как потрескивает остывающий двигатель…

Вот так у меня появился харлей, оправдал ли он мои ожидания? На все 100!!!

Инжектор, 96 мотор, ремень, 1600 кубиков, V-твин, 80 лошадей, на 200 кг веса… Едет? Выстреливает! Удобен? Мне да! Я чувствую дорогу и ветер в лицо и то что подо мной действительно мощь…

Софтейл конечно мягче, жена была бы рада, но ведь это моя игрушка ))) моя бескомпромисно! А я хочу получать удовольствие от своей игрушки на все сто, чтоб чувствовать каждый крен в наклоне, каждую неровность дороги, малейшие заносы и изменения траектории. Возьми спортбайк скажете? Конечно… Но во времена моего детства, только неудачники в фильмах ездили на «рисомолках» и обычно до конца фильма не доживали… и ведь «это не харлей» )))

По этому мнением любимой жены можно немного принебречь! В конце концов она любит море и самолеты )))
Сиденье для нее есть? Есть! Ехать может? Конечно! Прокатиться вечером км 100 более чем достаточно, а для путешествий есть удобные машины и самолеты!
Производитель:
Harley-Davidson
Модель:
Dyna Wide Glide
Год выпуска:
2007
Год покупки:
2019
Объем двигателя:
1600 см3
Мощность:
88 л.с.
Я называю его:
Харлик
  • Добавлен 1 августа 2019 в 8:34
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна