Это история про мой не первый, но один из первых мотоциклов. Первым ездабельным(первый мотоцикл был 'Вятка', но проехаться на нём не представилось) мотоциклом был ИЖ-56. О нём упомянул из-за того, что с него был снят мотор и впоследствии установлен взамен 'юпитеру'. Внедрение прошло без трудностей.
Владел им два сезона. Как мне кажется, через старую, совковую технику обязан пройти каждый начинающий мотоциклист.Это даст ему понимание запаса хода, ресурса и наличию приспособлений для непредвиденного ремонта. Лично меня ещё приучили уважению и бережному отношению. Когда начинаешь выжимать из техники все соки и жарить двигатель до состояния раскалённой сковороды, то получаешь неизбежный подзатыльник в виде поломки. Современные, более мощьные и дорогие байки могут стерпеть гораздо бОльшие истязания. Только не всем дано понимание терминов ресурс, техническая возможность, принадлежность к классу и др. Иногда это понимание приходит поздно, когда коняш умер. Бывает и такое, что «горбатого магила исправит», но это уже тяжёлый случай.
Из документов был лишь ПТС старого образца, который до сих пор лежит глубоко в папке важных бумаг. Это одна из причин моего прощания с байком. Уехал он на 'вечную стоянку'. Успел только нацарапать на бардачке свою фамилию и текущий год.
Я благодарен ИЖу за первые шаги к полноценной мотоциклетной жизни.
Владел им два сезона. Как мне кажется, через старую, совковую технику обязан пройти каждый начинающий мотоциклист.Это даст ему понимание запаса хода, ресурса и наличию приспособлений для непредвиденного ремонта. Лично меня ещё приучили уважению и бережному отношению. Когда начинаешь выжимать из техники все соки и жарить двигатель до состояния раскалённой сковороды, то получаешь неизбежный подзатыльник в виде поломки. Современные, более мощьные и дорогие байки могут стерпеть гораздо бОльшие истязания. Только не всем дано понимание терминов ресурс, техническая возможность, принадлежность к классу и др. Иногда это понимание приходит поздно, когда коняш умер. Бывает и такое, что «горбатого магила исправит», но это уже тяжёлый случай.
Из документов был лишь ПТС старого образца, который до сих пор лежит глубоко в папке важных бумаг. Это одна из причин моего прощания с байком. Уехал он на 'вечную стоянку'. Успел только нацарапать на бардачке свою фамилию и текущий год.
Я благодарен ИЖу за первые шаги к полноценной мотоциклетной жизни.
- Добавлен 18 февраля 2021 в 9:43