Кто не хочет тратить время на нудный и неграмотный рассказ, переходите ко второму разделу.
Муки выбора мотоцикла настигли меня в 2013 году. Подходя к порогу 30 лет, я понял, что мне практически необходим железный друг, с которым я буду рассекать по просторам нашего теплого города. О мотоцикле я мечтал с малых лет, и вот настал этот самый момент, бессонные ночи на авито, завсегдатый посетитель мотосалонов, и мотофорумов. От «спортов» я отказался сразу, проанализировав свой характер и манеру езды на машине, понял, что «спорт» мне противопоказан, так как он очень подстрекает на быструю езду, да и попу на кочках отбивать нет желания. Первый опыт «нажопника» был именно на спортах 220 по прямой,160 на козле, честно сказать я был очень впечатлен и одно время думал о них, но потом резко передумал, когда меня прокатили на чоппере. Ох, какие приятные впечатления я получил…, диванная посадка, приятный рык, брутальность мота зашкаливала, в меру мощный, он не орал давай-ка выжми из меня все, на оборот, он говорил, замедли ход, давай проедем вальяжно по этой улице, «кто знает жизнь, тот не торопится». И с тех пор я твердо решил, первый мотоцикл будет именно чоппер!
Начал «смотрины» с Хонды Шадов 750, хороший байк, правда мне не нравилось большое колесо впереди, потом был Харлей «спортстер» но батя, который далек от мотоциклов, и не зная что ЭТО ЖЕ ЛЕГЕНДАРНЫЙ МОТОЦИКЛ!!!, сказал мне «сынок, что это за мопед под тобой?», я понял, нужно смотреть дальше…). Далее, пообщавшись с «бывалыми» байкерами, которые твердили мне, что мотоцикл до литра – не мотоцикл, я смотрел на Ямаху варриор, реально крутой мотоцикл!, по брутальности, мощности и задела на дальнейший тюнинг,(кроме в-роада) ему (лично для меня) нет равных! Набираю номер дрожащими руками, договариваюсь о встречи, приезжаю, сажусь… и понимаю, что это паровоз, который может увести меня (174см/70кг) прямо в АД!!! В нем мне не понравилась посадка, так как уж слишком широкое седло на мою миниатюрную фигуру, да и 350кг веса мне, не имеющего опыта «байкеру», было тяжело двигать. О мощности я вообще молчу 3,5 сек до 100 км! Три, сука, и 5 секунды! Ну какой Варриор первым мотоциклом!? Но мне было все равно, и я решил взять 4 дня на раздумья. Надумал, взял деньги, позвонил…., он уже продан прозвучало на том конце трубки и меня окутало странное чувство, с одной стороны я был огорчен, а с другой, стало как-то легче… Значит не мое, сказал я. Решил к этому мотоциклу больше не возвращаться, да и мой друг всеми силами отговаривал меня от покупки Варриора. В очередной раз я залез в просторы интернета и тут ОН – Болевард М50! Этот мотоцикл сразу понравился мне, взбитый, не очень мощный, брутальный, в общем я влюбился… Посмотрев отзывы и пару обзоров в ютубе, я твердо решил остановиться на нем. К стати, заметил что очень мало информации про этот мотоцикл в нашей стране, в основном «р109» а про Мки нечего… Ну да ладно, перерыв кучу М50х на авито, нашел-таки в Москве, 2007г.в., пригнанный под продажу в конце 2013 года из Японии. Стал вопрос, кто проведет диагностику этого мотоцикла? Тут значительный вклад внес мой друг (огромное спасибо ему за это), позвонив своему родственнику в ателье «Fine Custom Mechanics» в Москве, попросил проверить данный мотоцикл с пристрастием. После доскональной проверки и тест-драйва был вынесен вердикт: замена правого сальника, воздушного фильтра, и для внутреннего спокойствия замена всех жидкостей, имеются царапины на крыле и вилке, резина стоит родная ее тоже под замену. В целом, мотоцикл в отличном состоянии, сказали они, кроме того он имеет небольшой тюнинг (прямоток с поверкомандером). Ребята с большим опытом, именем и репутацией развеяли все сомнения. 4 томительных дня ожиданий и вот мой мотоцикл на пороге деловых линий моего города. Разобрали коробченку и вот он – красавец!!!, залили бензин, ключ, старт. Завелся мотоцикл с первого тычка, приятный звук прямотоков заставил обратить внимание на мотоцикл всех окружающих, один подошел и спросил это харли девидсон?)))) В общем, я в очередной раз убедился в правильности своего выбора. Друг отогнал его к нам на работу, где он дожидается прибытия расходников. На мотоцикле до замены расходников решил не кататься, друг смеется, говорит силу воли вырабатываю. Каждый день выкатываю из гаража, любуюсь. Могу отметить один незначительный минус транспортной компании, когда заматывали в пленку перед отправкой, использовали ужасно липкий скотч, на мотоцикле остались следы от него, не удаляю, жду когда он будет на сервисе, ототру все перед генеральной мойкой. Вот собственно все, что хотел сказать. Все производимые манипуляции с моим железным другом буду выкладывать тут.
Муки выбора мотоцикла настигли меня в 2013 году. Подходя к порогу 30 лет, я понял, что мне практически необходим железный друг, с которым я буду рассекать по просторам нашего теплого города. О мотоцикле я мечтал с малых лет, и вот настал этот самый момент, бессонные ночи на авито, завсегдатый посетитель мотосалонов, и мотофорумов. От «спортов» я отказался сразу, проанализировав свой характер и манеру езды на машине, понял, что «спорт» мне противопоказан, так как он очень подстрекает на быструю езду, да и попу на кочках отбивать нет желания. Первый опыт «нажопника» был именно на спортах 220 по прямой,160 на козле, честно сказать я был очень впечатлен и одно время думал о них, но потом резко передумал, когда меня прокатили на чоппере. Ох, какие приятные впечатления я получил…, диванная посадка, приятный рык, брутальность мота зашкаливала, в меру мощный, он не орал давай-ка выжми из меня все, на оборот, он говорил, замедли ход, давай проедем вальяжно по этой улице, «кто знает жизнь, тот не торопится». И с тех пор я твердо решил, первый мотоцикл будет именно чоппер!
Начал «смотрины» с Хонды Шадов 750, хороший байк, правда мне не нравилось большое колесо впереди, потом был Харлей «спортстер» но батя, который далек от мотоциклов, и не зная что ЭТО ЖЕ ЛЕГЕНДАРНЫЙ МОТОЦИКЛ!!!, сказал мне «сынок, что это за мопед под тобой?», я понял, нужно смотреть дальше…). Далее, пообщавшись с «бывалыми» байкерами, которые твердили мне, что мотоцикл до литра – не мотоцикл, я смотрел на Ямаху варриор, реально крутой мотоцикл!, по брутальности, мощности и задела на дальнейший тюнинг,(кроме в-роада) ему (лично для меня) нет равных! Набираю номер дрожащими руками, договариваюсь о встречи, приезжаю, сажусь… и понимаю, что это паровоз, который может увести меня (174см/70кг) прямо в АД!!! В нем мне не понравилась посадка, так как уж слишком широкое седло на мою миниатюрную фигуру, да и 350кг веса мне, не имеющего опыта «байкеру», было тяжело двигать. О мощности я вообще молчу 3,5 сек до 100 км! Три, сука, и 5 секунды! Ну какой Варриор первым мотоциклом!? Но мне было все равно, и я решил взять 4 дня на раздумья. Надумал, взял деньги, позвонил…., он уже продан прозвучало на том конце трубки и меня окутало странное чувство, с одной стороны я был огорчен, а с другой, стало как-то легче… Значит не мое, сказал я. Решил к этому мотоциклу больше не возвращаться, да и мой друг всеми силами отговаривал меня от покупки Варриора. В очередной раз я залез в просторы интернета и тут ОН – Болевард М50! Этот мотоцикл сразу понравился мне, взбитый, не очень мощный, брутальный, в общем я влюбился… Посмотрев отзывы и пару обзоров в ютубе, я твердо решил остановиться на нем. К стати, заметил что очень мало информации про этот мотоцикл в нашей стране, в основном «р109» а про Мки нечего… Ну да ладно, перерыв кучу М50х на авито, нашел-таки в Москве, 2007г.в., пригнанный под продажу в конце 2013 года из Японии. Стал вопрос, кто проведет диагностику этого мотоцикла? Тут значительный вклад внес мой друг (огромное спасибо ему за это), позвонив своему родственнику в ателье «Fine Custom Mechanics» в Москве, попросил проверить данный мотоцикл с пристрастием. После доскональной проверки и тест-драйва был вынесен вердикт: замена правого сальника, воздушного фильтра, и для внутреннего спокойствия замена всех жидкостей, имеются царапины на крыле и вилке, резина стоит родная ее тоже под замену. В целом, мотоцикл в отличном состоянии, сказали они, кроме того он имеет небольшой тюнинг (прямоток с поверкомандером). Ребята с большим опытом, именем и репутацией развеяли все сомнения. 4 томительных дня ожиданий и вот мой мотоцикл на пороге деловых линий моего города. Разобрали коробченку и вот он – красавец!!!, залили бензин, ключ, старт. Завелся мотоцикл с первого тычка, приятный звук прямотоков заставил обратить внимание на мотоцикл всех окружающих, один подошел и спросил это харли девидсон?)))) В общем, я в очередной раз убедился в правильности своего выбора. Друг отогнал его к нам на работу, где он дожидается прибытия расходников. На мотоцикле до замены расходников решил не кататься, друг смеется, говорит силу воли вырабатываю. Каждый день выкатываю из гаража, любуюсь. Могу отметить один незначительный минус транспортной компании, когда заматывали в пленку перед отправкой, использовали ужасно липкий скотч, на мотоцикле остались следы от него, не удаляю, жду когда он будет на сервисе, ототру все перед генеральной мойкой. Вот собственно все, что хотел сказать. Все производимые манипуляции с моим железным другом буду выкладывать тут.
- Производитель:
- Suzuki
- Модель:
- VS800 Intruder
- Год выпуска:
- 2007
- Год покупки:
- 2014
- Объем двигателя:
- 800 см3
- Мощность:
- 55 л.с.
- Я называю его:
- Boulevard
- Добавлен 8 октября 2014 в 9:33