Пока на обкатке, говорить особо нечего.
Передачи с 1 по 4 приработались и переключаются отлично уже после 200-300 км, 5 и 6 редко использую в городе.
Перезакладывать на извилистой дороге немного тяжеловато, с практикой станет легче, в теории.
На низких скоростях довольно легко управляется.
Отсутствие центральной подножки в стоке осложняет обслуживание цепного привода.
При движении в пробке с оборудованными кофрами велик риск кого- нибудь зацепить.
Бензин употребляет исключительно 95, расход близок к заявленному 4.8-5.1 л на 100 км.
Мой первый мотоцикл и я им доволен.
Передачи с 1 по 4 приработались и переключаются отлично уже после 200-300 км, 5 и 6 редко использую в городе.
Перезакладывать на извилистой дороге немного тяжеловато, с практикой станет легче, в теории.
На низких скоростях довольно легко управляется.
Отсутствие центральной подножки в стоке осложняет обслуживание цепного привода.
При движении в пробке с оборудованными кофрами велик риск кого- нибудь зацепить.
Бензин употребляет исключительно 95, расход близок к заявленному 4.8-5.1 л на 100 км.
Мой первый мотоцикл и я им доволен.

- Добавлен 11 августа 2023 в 10:15