С мотоциклами марки БМВ, Дукати и Хонда — был знаком давно и не понаслышке. Чисто внешне всегда безумно нравились Африка Твин RD07 и Мультистрада 1000, но умом понимал, что большой Гусь будет поинтереснее Африки, а Мультяха всё-таки не турэндуро. Опять же, внешне больше нравился 1150-й, но бюджет был ограничен, а 1100-й считается совершенно чугунным в плане надёжности. Поэтому остановил выбор на нём, начал начитывать матчасть, мониторить объявления, а тут возьми, да и подвернись эта юбилейка из Японии.
О своём выборе ни капли не жалею: в первые же две недели накатал 1200 км и понял — моё. Был у меня когда-то старый Шевроле Субурбан 1995-го года выпуска, да не обычный, а 2500-й (совсем грузовой) — так вот Гусь, это тот же 2500-й Субурбан, только немецкий и на двух колёсах :))) Тяжёлый, кондовый, комфортный, спокойный (но может и джазу дать!), моментный, практически безразличный к типу и качеству покрытия под колёсами (ограничения накладывает только масса мота, тип покрышек, да навыки пилота). Ну и не могу не отметить потрясающую управляемость при такой солидной массе. Об этом достоинстве оппозитного мотора (низкий ЦТ) знал давно — в своё время три моих друга ездили на Субару, ну и мне досталось порулить ;) Ещё одно достоинство этого мотора и этого мотоцикла для меня — воздушно-масляное охлаждение. Я принципиально не люблю водяное охлаждение в мотоциклах. На мой взгляд это лишняя, ломучая и капризная система, сильно снижающая жизнеспособность мотоцикла. А для турэндуро жизнеспособность — это важно.
В общем — своим «Fliegendes Eisen» доволен, очень доволен :)))))))))))
О своём выборе ни капли не жалею: в первые же две недели накатал 1200 км и понял — моё. Был у меня когда-то старый Шевроле Субурбан 1995-го года выпуска, да не обычный, а 2500-й (совсем грузовой) — так вот Гусь, это тот же 2500-й Субурбан, только немецкий и на двух колёсах :))) Тяжёлый, кондовый, комфортный, спокойный (но может и джазу дать!), моментный, практически безразличный к типу и качеству покрытия под колёсами (ограничения накладывает только масса мота, тип покрышек, да навыки пилота). Ну и не могу не отметить потрясающую управляемость при такой солидной массе. Об этом достоинстве оппозитного мотора (низкий ЦТ) знал давно — в своё время три моих друга ездили на Субару, ну и мне досталось порулить ;) Ещё одно достоинство этого мотора и этого мотоцикла для меня — воздушно-масляное охлаждение. Я принципиально не люблю водяное охлаждение в мотоциклах. На мой взгляд это лишняя, ломучая и капризная система, сильно снижающая жизнеспособность мотоцикла. А для турэндуро жизнеспособность — это важно.
В общем — своим «Fliegendes Eisen» доволен, очень доволен :)))))))))))
- Добавлен 16 октября 2018 в 0:28