К моему огромному сожалению в этом сезоне я променял его на четыре колеса, в оправдание себе могу сказать что предложение коробки было очень выгодное и решение было принято с рациональной точки зрения, за это и поплатился так как такой ломки как сейчас у меня никогда не было. И я уверен что это не последний двухколесный друг в моей жизни. Ниже история нашего знакомства и первые километры пробега
Мой первый раз, когда я сел на мотоцикл, это примерно в 2012 году; я приехал в гости в город Курск к однокласснику, который являлся заядлым мотоциклистом еще со школьной скамьи. На тот момент у него было два мотоцикла — это Suzuki Katona и Irbis TTR 250. На Katane он мне не дал прокатиться, используя аргумент «Упал — купил», а вот на «кроссовом» я прокатился. Как раз неподалеку от его дома была трасса, подготовленная для веселых покатушек на подобного типа мотоциклах. Мой друг позаботился о моей безопасности и выдал мне полный набор амуниции: шлем, черепаху, боты, колени и перчатки. Как оказалось, не зря, в первом же повороте я оказался за пределами трассы и причиной тому были банальные ошибка прямых рук, итог: я сделал сальто и чуть-чуть поломал пластик. Было и второе падение и тоже с банальной ошибкой, мне показалось, что за два часа езды я полностью освоил технику и смогу немного открутить ручку газа на грунтовой дороге, итог: опять сальто и отломанная ножка КПП. В обоих случаях я цел, спасибо другу за экип.
Дальнейшая история все также завязана на все том же друге и зовут его в кругу друзей Шева. После моего отъезда он продал Katany и купил Suzuki GSX-R 600 K6. И вот при очередной встрече, уже в Москве, за пинтой пива в пабе он мне говорит, что ему джиксера стало мало и за год использования он его уже не будоражит и мотоциклы с такой кубатурой ему неинтересны и он его собирается продавать. И наступил тот момент, те пять секунд, которые поменяли мою жизнь, я сказал что покупаю его, в тот момент мозг был выключен и не из-за алкоголя, а потому, что скрытый во мне все эти годы, райдер взял все в свои руки. Потом пришло осознание того, что это именно то, что я хотел, наверное, всю жизнь, но не понимал этого. Но был конец сезона и, так как хранить мне было его негде, договорились, что зиму он постоит у него в гараже. А я начал собирать нужную сумму.
Вы когда нибудь любили на расстоянии человека, которого видели только на фото? Та зима для меня была очень мучительной и длинной. Спасало то, что Шева скидывал мне фото и видео мотоцикла. Чтобы хоть как-нибудь разрядить обстановку ожидания, я приобрел шлем, раздельный комбез и перчатки. Ближе к концу зимы я пошел в мотошколу и, катаясь там на YBR, тогда мне казалось, что я погорячился с покупкой сразу такого мотоцикла. В планах было за пару месяцев получить права и в начале июня 2014 года ехать на долгожданную встречу. Но ничего не получилось, поскольку я права не получил из-за проблем по моей вине в мотошколе, закончил я ее только в начале сентября. Но ехать забирать все же надо было. Я приехал в Курск в начале июля. GSX-R стоял на другом конце города. Погрузив вещи в машину, мы поехали знакомиться. Эмоции меня переполняли, так как я наконец увидел то, о чем не переставая думал девять месяцев. Шева мне сразу не дал на нем прокатиться, ибо нефиг сразу в город ехать, а сначала нужно прокатиться на картодроме.
И вот мы едим, я вторым номером, примерно 100-120, на моём лице улыбка до ушей, но впереди поворот, улыбка пропала, Шева как привычно для опытного пилота наклоняет мот и плавно входит в поворот, но привычно это было для него, а у меня инстинкт самосохранения кричал во все горло, ибо асфальт был от меня на расстоянии вытянутой руки, да еще и на скорости. В общем, добравшись до места назначения, я наконец-то сел на 600 кубов () И тут я вспомнил тот первый поворот на Irbis и меня одолел страх. Отбросив все лишние сомнения и страхи, я тронулся и все прошло хорошо. Уже после я ездил спокойно и везде. Пробыв в гостях 4 дня, мы погрузили мот в нанятую мною машину и отправились в Москву.
Проблемы с правами все продолжались, а когда все проблемы порешал в ГАИ окончился прием на сдачу категории А. Только не судите строго, но кататься-то хотелось что я и делал. Живу за МКАД-ом и мною были изъезженны все дороги моего и соседних двух районов, также несколько раз ездил на работу в центр, на встречи и в ГАИ. К слову, в начале это казалось плохой идеей, ехать к ним без прав, но все обошлось.
Вот так кончился для меня сезон 2014, пришла зима и с ней горечь расставания. Мот я отдал на хранение в специальную контору, а сам пошел домой грустить под одеяло с пивом и сериалом Сыны Анархии.
Мой первый раз, когда я сел на мотоцикл, это примерно в 2012 году; я приехал в гости в город Курск к однокласснику, который являлся заядлым мотоциклистом еще со школьной скамьи. На тот момент у него было два мотоцикла — это Suzuki Katona и Irbis TTR 250. На Katane он мне не дал прокатиться, используя аргумент «Упал — купил», а вот на «кроссовом» я прокатился. Как раз неподалеку от его дома была трасса, подготовленная для веселых покатушек на подобного типа мотоциклах. Мой друг позаботился о моей безопасности и выдал мне полный набор амуниции: шлем, черепаху, боты, колени и перчатки. Как оказалось, не зря, в первом же повороте я оказался за пределами трассы и причиной тому были банальные ошибка прямых рук, итог: я сделал сальто и чуть-чуть поломал пластик. Было и второе падение и тоже с банальной ошибкой, мне показалось, что за два часа езды я полностью освоил технику и смогу немного открутить ручку газа на грунтовой дороге, итог: опять сальто и отломанная ножка КПП. В обоих случаях я цел, спасибо другу за экип.
Дальнейшая история все также завязана на все том же друге и зовут его в кругу друзей Шева. После моего отъезда он продал Katany и купил Suzuki GSX-R 600 K6. И вот при очередной встрече, уже в Москве, за пинтой пива в пабе он мне говорит, что ему джиксера стало мало и за год использования он его уже не будоражит и мотоциклы с такой кубатурой ему неинтересны и он его собирается продавать. И наступил тот момент, те пять секунд, которые поменяли мою жизнь, я сказал что покупаю его, в тот момент мозг был выключен и не из-за алкоголя, а потому, что скрытый во мне все эти годы, райдер взял все в свои руки. Потом пришло осознание того, что это именно то, что я хотел, наверное, всю жизнь, но не понимал этого. Но был конец сезона и, так как хранить мне было его негде, договорились, что зиму он постоит у него в гараже. А я начал собирать нужную сумму.
Вы когда нибудь любили на расстоянии человека, которого видели только на фото? Та зима для меня была очень мучительной и длинной. Спасало то, что Шева скидывал мне фото и видео мотоцикла. Чтобы хоть как-нибудь разрядить обстановку ожидания, я приобрел шлем, раздельный комбез и перчатки. Ближе к концу зимы я пошел в мотошколу и, катаясь там на YBR, тогда мне казалось, что я погорячился с покупкой сразу такого мотоцикла. В планах было за пару месяцев получить права и в начале июня 2014 года ехать на долгожданную встречу. Но ничего не получилось, поскольку я права не получил из-за проблем по моей вине в мотошколе, закончил я ее только в начале сентября. Но ехать забирать все же надо было. Я приехал в Курск в начале июля. GSX-R стоял на другом конце города. Погрузив вещи в машину, мы поехали знакомиться. Эмоции меня переполняли, так как я наконец увидел то, о чем не переставая думал девять месяцев. Шева мне сразу не дал на нем прокатиться, ибо нефиг сразу в город ехать, а сначала нужно прокатиться на картодроме.
И вот мы едим, я вторым номером, примерно 100-120, на моём лице улыбка до ушей, но впереди поворот, улыбка пропала, Шева как привычно для опытного пилота наклоняет мот и плавно входит в поворот, но привычно это было для него, а у меня инстинкт самосохранения кричал во все горло, ибо асфальт был от меня на расстоянии вытянутой руки, да еще и на скорости. В общем, добравшись до места назначения, я наконец-то сел на 600 кубов () И тут я вспомнил тот первый поворот на Irbis и меня одолел страх. Отбросив все лишние сомнения и страхи, я тронулся и все прошло хорошо. Уже после я ездил спокойно и везде. Пробыв в гостях 4 дня, мы погрузили мот в нанятую мною машину и отправились в Москву.
Проблемы с правами все продолжались, а когда все проблемы порешал в ГАИ окончился прием на сдачу категории А. Только не судите строго, но кататься-то хотелось что я и делал. Живу за МКАД-ом и мною были изъезженны все дороги моего и соседних двух районов, также несколько раз ездил на работу в центр, на встречи и в ГАИ. К слову, в начале это казалось плохой идеей, ехать к ним без прав, но все обошлось.
Вот так кончился для меня сезон 2014, пришла зима и с ней горечь расставания. Мот я отдал на хранение в специальную контору, а сам пошел домой грустить под одеяло с пивом и сериалом Сыны Анархии.
- Добавлен 14 июля 2014 в 11:35