Еще называю его просто хыжер, по настроению.
Настоящий мужской мотоцикл. С юношества, первый раз увидев xjr 1200, влюбился в него. Когда увидел 1300 — пообещал когда нибудь ездить на таком. Обещание сдержал:)
Спидометр пожирает в два захода, первый — 108 км/ч — на первой, второй — на второй и третье передачи без провалов до 180, далее отсечка. Подвеска работает потрясающе, никаких раскачек и прочего неадеквата.
Мотоцикл мега харизматичный, в пробках все расступаются, как узнает про объем, глаза увеличиваются в размерах, а волосы на голове начинают шевелится.
Уже едет необходимый тюнинг, такой как: снятие ограничителя, крепеж кофра, ветровое стекло, ремкомплект передней тормозной машинки (впрок), подогрев ручек. Очень надеюсь, что этот мотоцикл не на год, а как минимум на два.
В планах поездка по европе, и небольшой дальнобой в соседнее государство, в мать городов русских.
PS — синие ЧОКи рулят!
Настоящий мужской мотоцикл. С юношества, первый раз увидев xjr 1200, влюбился в него. Когда увидел 1300 — пообещал когда нибудь ездить на таком. Обещание сдержал:)
Спидометр пожирает в два захода, первый — 108 км/ч — на первой, второй — на второй и третье передачи без провалов до 180, далее отсечка. Подвеска работает потрясающе, никаких раскачек и прочего неадеквата.
Мотоцикл мега харизматичный, в пробках все расступаются, как узнает про объем, глаза увеличиваются в размерах, а волосы на голове начинают шевелится.
Уже едет необходимый тюнинг, такой как: снятие ограничителя, крепеж кофра, ветровое стекло, ремкомплект передней тормозной машинки (впрок), подогрев ручек. Очень надеюсь, что этот мотоцикл не на год, а как минимум на два.
В планах поездка по европе, и небольшой дальнобой в соседнее государство, в мать городов русских.
PS — синие ЧОКи рулят!
- Добавлен 17 января 2014 в 1:01