Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Драг Стар 1100 стала моим первым мотоциклом после 20-летнего мотоперерыва. Увидел, посидел, слюни потекли, купил. В принципе и сейчас считаю это правильным подходом к покупке мотоцикла, не по характеристикам покупать надо, а по эмоциям, потому как мотоцикл это не транспорт, а машина для радости. Первые впечатления — «ох она здоровая, как я её поворачивать буду», однако уже через пару дней вкатался, а через неделю-другую уже вышивал в междурядье как будто и не было 20 лет перерыва. Если грамотно ворочать рулём с контррулением где надо, то можно выписывать кренделя на джимхане так, что ёбрики не угонятся. При глубоком наклоне первыми за асфальт цепляют сменные якорьки на подножках, что позволяет проходить крутые повороты без ущерба для мотоцикла. Динамики в городе хватает с избытком, за городом крейсерская скорость 120-130, при этом по тяге нормальный запас, можно резво стрельнуть в обгонах до 170, потом ускорение резко вянет, и стрелка вяло ползёт до ограничительного шпенька, который за отметкой 180 находится. Расход по трассе 5,5-6,5 литров, по городу где-то так же, ужасно напрягает отсутствие указателя топлива, то что топливо кончается понимаешь по замедленной реакции на ручку газа, после чего переключаешь на резерв и едешь на заправку. Жрёт 92-й, заправлял 95-м, разницы нет, ни в динамике, ни в расходе, так зачем платить больше. Ездил однажды на юга пузо греть, ощущения непередаваемые, через 200 км задница затекла, спина заболела, плечи заныли, настроение испортилось. Эдак я неделю ехать буду. Однако ещё через сотню стало отпускать, а через ещё одну вообще всё прошло, организм с мотоциклом сросся и, когда 1000 км была уже позади, остановившись в славном городе Саратове и вмазав 150 коньячку, я понял, что устал меньше чем на машине за тот же пробег. В дальняке донимает вибрация, причём не столько сама, к ней привыкаешь, а её последствия, неприклеенный фиксатором крепёж норовит выкрутиться и остаться в дальних краях, поэтому на каждой заправке приходится делать осмотр и, иной раз, восполнять потери из заранее припасённого запаса.

Чуток покатавшись,(где-то месяц с покупки) зачесались руки, захотелось их приложить. С чего начать? — правильно, с выпуска)) Звук на родных сигарах так себе, тихий и бледный, а на выпотрошенных аж кровь из ушей идёт, выходит надо что-то среднее. Посмотрел как люди сверлят торцы сигар, в принципе нормальный подход, но звук несколько дребезжащий получается и внешний вид так себе. Просверлил, послушал, подумал, взял сварку и вынес всю заднюю стенку сигары вместе с трубкой, выточил декоративные заглушки, чтобы безобразие закрыть и запрессовал на локтайт. Получилось то что надо, на холостых и низах басит, а добавляешь обороты — звук стихает, когда едешь вообще не напрягает, при этом выглядит как так и было. Потом поставил ветровик, без него с прямой посадкой вообще некомфортно, руки от руля отрывает на скорости за 120, сочинил багажную систему с интегрированной спинкой, розетку на 12В прицепил к предохранителю сигнала, он самый разгруженный, затянул бак в плёнку, сочинил защиту для правой ноги пассажира от глушителя, сильная вещь получилась, знакомые увидали, пошли по интернету искать, а там нет, так и не поверили что самопал. Техобслуживание проблем не доставляло, всё весьма легкодоступно, одно что нужно выпуск снимать при смене масляного фильтра, поменял сцепление на пробеге тысяч в 35, помутнел отражатель на фаре, когда цену на новый посмотрел — помутнел и я. Включил мозг, прошёлся по каталогам, в результате поставил оптику от Хундай Портера. Она один в один по размерам, только установочные штифты переставить пришлось. Цена вопроса — 500 руб. Ну и, конечно, пресловутая обгонная муфта. Накрылась она у меня на 40-й тысяче, причём подло и сразу, вот крутило, а вот теперь нет, даже не цепляет. Выписал из Китая, поменял, как менять — отдельная длинная история, тут писать не буду, скажу просто что всё можно сделать проще чем в мануалах пишут, но съёмник надо заиметь. Хватило той муфты на 100 км, потом её заклинило. Жалко китаёзы не слышали что я тогда высказал про великий китайский народ с его стенкой, площадью Тяньаньмэнь и всеми товарищами от Мао Цзедуна до Си Цзыпина, пока мотик до гаража толкал. Разобрал, выкинул расплющенные некалённые кулачки и раскрошенные перекалённые, собрал из остатков двух муфт то что получилось и проездил на этом ещё полтора месяца, потом пришла муфта из Тайваня, вроде работает.
А однажды я купил разбитый Миднай 950, возился с ним год, сделал и понял что Драге не хватает для идеала — инжектора и балансирного вала, но тот Миднай мне не понравился динамикой, хоть он и рвал с места бодрее Драги по ощущениям, но на скоростях за 120 ускорялся заметно хуже, всё-таки лишние 15 нМ момента это немало. Но идея в голове застряла, теперь присматриваю Мидная 1300, думаю это то что мне надо. Сейчас кроме Драги у меня есть ещё Сузуки GSX650f, хороший шустрый спорттурист с инжектором, АБС и удобной, по меркам класса, посадкой, но иной раз, особенно когда выбесит всё, хочется покататься именно на Драге, на ней дорожный дзен более плотной волной накрывает, теплота какая-то особенная в душе появляется.

Резюме — Драг Стар 1100 очень добротный, красивый, удобный, хорошо управляемый и достаточно динамичный мотоцикл годный как на каждый день, так и для дальнобоя, немудрёный в конструкции, простой в эксплуатации и ремонте, допускающий творческий подход к ремонту и тюнингу, вызывающий кучу положительных эмоций.
Производитель:
Yamaha
Модель:
Drag Star XVS1100A Classic
Год выпуска:
2005
Год покупки:
2011
Объем двигателя:
1100 см3
Мощность:
64 л.с.
Я называю его:
Драга
  • Добавлен 29 октября 2018 в 10:39
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна