Про мой Piaggio X10 500 ABS/ASR. Купил в августе 2014г.
Сделал себе подарок на день рожденья — съездил в Питер и купил. Обкатка прошла в поезке из Питера в Москву 750км.
Накатал первую 1000км и сделал ТО-1 при этом заменили масло в моторе и в трансмиссии. ТО делал у диллера на Ярославском шоссе.
Стоковые покрышки SAVA дорожную разметку держат плохо и в Москве где её очень очень много это прямой путь к ДТП, поэтому заменил их на уже проверенные Metzeler FeelFree Wintec. Теперь езда песня — разметку они вообще не чувствуют, снятый асфальт держат отменно, тормозят надежно. Осень 2014 откатал отлично, в холода дорогу держит и я очень доволен новыми шинами.
Стекло ветровое установлено так, что протереть от грязи нижнюю часть невозможно — рука не пролазит, и вид не аккуратный получается, поэтому решил его просто затонировать пленкой. Заодно и рисунок сделали, что бы интереснее было :-)
Однако стекло низковато — надо ставить спойлер. Он сука дорогой. Думаю что нибудь зимой приколхозить самому.
Накатал 2000км, доволен мопедкой. Рулится очень хорошо, как мопедка 50сс, но мощностью в 500сс.
Однако достает вибрация при трогании и до 40км/ч (в диапазоне от 2000 до 4000 оборотов) а потом нормально.
Я так понимаю что это болезнь этой модели — будем лечить через диллера по гарантии (если получится).
Унитаз под сиденьем большой, но растянутый по длине (как на Sym Joymax 300i), что на мой взгляд не очень удобно и требует некоторой привычки, но для обычых случаев хватает с лихвой, туда лезет два шлема, или один шлем и куртка и другие вещи, а мелочовка прячется в бардачки на морде. Но по привычке решил ставить кофр. Родной кофр есть но цена 500 евро с учетом доставки в Москву, я считаю дороговато. Поэтому багажную площадку закажу от фирмы KAPPA и установлю свой старый кофр на 35л, а серебристую крышку перекрашу в цвет мопеда.
Поездки по трассе в холода (при +14 и ниже) выявили проблему замерзания рук — дует сильно. Перчатки теплые двухслойные помогают, но не очень удобно в них. Надо что то думать с ветрозащитой рук. Может быть решусь на установку турингового стекла от фирмы GIVI.
Тянет мопед очень хорошо, реально разгонялся по трассе 155 км/ч, но я так быстро не езжу — боюсь и некомфортно мне на такой скорости. Моя крейсерская скорость на нём по трассе 140, но комфортная скорость для меня 110-120 км/ч. По городу скорость зависит от обстоятеств :-) Расход в среднем 5 литра, бака хватает на 300км, но на мой взгляд 5л это много так как всегда надо следить за уровнем топлива.
Есть уже опыт установки Видеорегистратора, поэтому зимой поставлю проверенный мною вариант от QStar с GPS датчиком. Камеру установлю над передним крылом (оно жестко закрепленное тут) или над ветровым стеклом (если получиться).
Накатал 3000км. Доволен всем, кроме вибраций.
Думаю что не прогадал купив его вместо MAXSYM-600iABS. Жалко отзывов нету еще толковых, пока мало кто на нем ездит.
Сезон 2014 закрыл — увы погода испортилась, а на 18/10/14 вообще снег в Москве обещают.
Сезон 2015 будут «Новые приключения Итальянца в России».
Сделал себе подарок на день рожденья — съездил в Питер и купил. Обкатка прошла в поезке из Питера в Москву 750км.
Накатал первую 1000км и сделал ТО-1 при этом заменили масло в моторе и в трансмиссии. ТО делал у диллера на Ярославском шоссе.
Стоковые покрышки SAVA дорожную разметку держат плохо и в Москве где её очень очень много это прямой путь к ДТП, поэтому заменил их на уже проверенные Metzeler FeelFree Wintec. Теперь езда песня — разметку они вообще не чувствуют, снятый асфальт держат отменно, тормозят надежно. Осень 2014 откатал отлично, в холода дорогу держит и я очень доволен новыми шинами.
Стекло ветровое установлено так, что протереть от грязи нижнюю часть невозможно — рука не пролазит, и вид не аккуратный получается, поэтому решил его просто затонировать пленкой. Заодно и рисунок сделали, что бы интереснее было :-)
Однако стекло низковато — надо ставить спойлер. Он сука дорогой. Думаю что нибудь зимой приколхозить самому.
Накатал 2000км, доволен мопедкой. Рулится очень хорошо, как мопедка 50сс, но мощностью в 500сс.
Однако достает вибрация при трогании и до 40км/ч (в диапазоне от 2000 до 4000 оборотов) а потом нормально.
Я так понимаю что это болезнь этой модели — будем лечить через диллера по гарантии (если получится).
Унитаз под сиденьем большой, но растянутый по длине (как на Sym Joymax 300i), что на мой взгляд не очень удобно и требует некоторой привычки, но для обычых случаев хватает с лихвой, туда лезет два шлема, или один шлем и куртка и другие вещи, а мелочовка прячется в бардачки на морде. Но по привычке решил ставить кофр. Родной кофр есть но цена 500 евро с учетом доставки в Москву, я считаю дороговато. Поэтому багажную площадку закажу от фирмы KAPPA и установлю свой старый кофр на 35л, а серебристую крышку перекрашу в цвет мопеда.
Поездки по трассе в холода (при +14 и ниже) выявили проблему замерзания рук — дует сильно. Перчатки теплые двухслойные помогают, но не очень удобно в них. Надо что то думать с ветрозащитой рук. Может быть решусь на установку турингового стекла от фирмы GIVI.
Тянет мопед очень хорошо, реально разгонялся по трассе 155 км/ч, но я так быстро не езжу — боюсь и некомфортно мне на такой скорости. Моя крейсерская скорость на нём по трассе 140, но комфортная скорость для меня 110-120 км/ч. По городу скорость зависит от обстоятеств :-) Расход в среднем 5 литра, бака хватает на 300км, но на мой взгляд 5л это много так как всегда надо следить за уровнем топлива.
Есть уже опыт установки Видеорегистратора, поэтому зимой поставлю проверенный мною вариант от QStar с GPS датчиком. Камеру установлю над передним крылом (оно жестко закрепленное тут) или над ветровым стеклом (если получиться).
Накатал 3000км. Доволен всем, кроме вибраций.
Думаю что не прогадал купив его вместо MAXSYM-600iABS. Жалко отзывов нету еще толковых, пока мало кто на нем ездит.
Сезон 2014 закрыл — увы погода испортилась, а на 18/10/14 вообще снег в Москве обещают.
Сезон 2015 будут «Новые приключения Итальянца в России».
- Добавлен 16 октября 2014 в 0:35