Дальняковый говномес.(Dakar 30th — версия.)
Мопед проехал подо мной более 60 тыс.км — ни одной поломки. Грамотно обкатал — масло не ест.При пробеге в 2 тыс.км вышла из строя «приборка» — стрелка тахометра повисла.Сразу заменили на новую по гарантии. Всё.
Весь навесной тюнинг — хэнд мэйд (солнечными февральскими днями). Поставил Реклюз (https://rekluse.com/product/adventure-bike-exp-clutch-kit/) — ничего тек едет, очень помогает на долгом бездорожье, когда левое предплечье становится свинцовым.С сальником помпы проблемы уже давно не существует — материалы улучшены.Поменял сальник и вал насоса при 40 тыс. — можно было и не делать этого, вал почти как новый.
Мопед проехал подо мной более 60 тыс.км — ни одной поломки. Грамотно обкатал — масло не ест.При пробеге в 2 тыс.км вышла из строя «приборка» — стрелка тахометра повисла.Сразу заменили на новую по гарантии. Всё.
Весь навесной тюнинг — хэнд мэйд (солнечными февральскими днями). Поставил Реклюз (https://rekluse.com/product/adventure-bike-exp-clutch-kit/) — ничего тек едет, очень помогает на долгом бездорожье, когда левое предплечье становится свинцовым.С сальником помпы проблемы уже давно не существует — материалы улучшены.Поменял сальник и вал насоса при 40 тыс. — можно было и не делать этого, вал почти как новый.
- Производитель:
- KTM
- Модель:
- 990 ADVENTURE
- Год выпуска:
- 2011
- Год покупки:
- 2011
- Объем двигателя:
- 1000 см3
- Мощность:
- 114 л.с.
- Я называю его:
- Говномес
- Добавлен 24 июля 2016 в 0:20