Этот байк из тех, что на все случаи жизни. В городе при отстегнутых боковых кофрах он имеет габариты городского нейкеда (ширина реально меньше 800 мм). При этом имея энерговооруженность идеального спорт туриста и аэрозащиту выше всяких похвал! Мои потребности состоят на 50% из городских условий, остальная половина мной проезжается по ровному, быстрому шоссе. Именно этот байк дает возможность проехать весь маршрут ни разу не пожалев о сделанном выборе.
Движок
Четырех-цилиндровый движок великолепен. Тяга межпланетная даже с самых низов, полное отсутствие вибраций, звук со стоковой системой мне очень нравится. Очень интеллигентный. Идеальный на мой взгляд.
Коробка
На одном ресурсе про него писали, что коробка бывает с проблемами. Мол, вторая передача включается не без проблем. Это не так. Коробка работает мягко и четко. Мягче и четче, чем у моего предыдущего абсолютно нового Кавасаки. Я думаю, она молодец.
Вес
Байк очень тяжелый. На парковке с ним сложно совладать одними ногами. Вся тяжесть пропадает, как только стартуешь.
Габариты
Для меня это было одним из самых важных факторов при выборе нового мотоцикла. В стесненных условиях города мне нужен был узкий байк, обладающий при этом отличной ветрозащитой. При этом турынды мне не нравятся как класс. При всем уважении. Просто внешне.
Рулежка
На дороге это идеальный байк для объяснения, что же такое контр-руление. Я все думал, что же это такое, как же это так? Купил тяжелый байк и понял на первом же повороте через 50 метров после выезда из салона.
Итог:
Байк на все случаи жизни, который позволяет с одинаковым комфортом ездить по центру города и международным шоссе. На дороге смотрится очень круто. Выглядит адекватно своей немаленькой стоимости. Едет, прямо скажем, здорово!
Движок
Четырех-цилиндровый движок великолепен. Тяга межпланетная даже с самых низов, полное отсутствие вибраций, звук со стоковой системой мне очень нравится. Очень интеллигентный. Идеальный на мой взгляд.
Коробка
На одном ресурсе про него писали, что коробка бывает с проблемами. Мол, вторая передача включается не без проблем. Это не так. Коробка работает мягко и четко. Мягче и четче, чем у моего предыдущего абсолютно нового Кавасаки. Я думаю, она молодец.
Вес
Байк очень тяжелый. На парковке с ним сложно совладать одними ногами. Вся тяжесть пропадает, как только стартуешь.
Габариты
Для меня это было одним из самых важных факторов при выборе нового мотоцикла. В стесненных условиях города мне нужен был узкий байк, обладающий при этом отличной ветрозащитой. При этом турынды мне не нравятся как класс. При всем уважении. Просто внешне.
Рулежка
На дороге это идеальный байк для объяснения, что же такое контр-руление. Я все думал, что же это такое, как же это так? Купил тяжелый байк и понял на первом же повороте через 50 метров после выезда из салона.
Итог:
Байк на все случаи жизни, который позволяет с одинаковым комфортом ездить по центру города и международным шоссе. На дороге смотрится очень круто. Выглядит адекватно своей немаленькой стоимости. Едет, прямо скажем, здорово!
- Добавлен 7 марта 2015 в 14:08