Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Omigov
  • Omigov
  • 16 мая 2011 в 14:41
У меня до бардачка антенки не дотянулись. Они у меня ровно посередине, под боковыми крышками.
Датчик удара и наклона встроены в основной блок сингалицации, а выносной (регулируемый) — это микроволновой датчик «объёма».

Сходил, проверил. У меня SHOK — это чувствительность. Продолжительность сирены не регулируется. Я же говорю: может у нас прошивки как-то отличаются и функциональность.
Вот, опять, инструкция:
Краткий перевод:
1. Если байк ударят… сирена будет звучать в течение 5 секунд и замигают поворотники. Этот цикл будет повторяться дважды.
2. Если датчик объёма (периметра) сработает… сирена будет звучать в течение 5 секунд. Этот цикл будет повторяться в два раза
(Примечание: поворотники мигать не будут.)
3. Если байк наклоняется… сирена будет звучать в течение 30
секунды и будут мигать поворотники. Этот цикл будет повторяться шесть раз.
4. Если включили зажигание… сирена будет звучать в течение 30 секунд и поворотники будут мигать. Этот цикл будет повторяться в шесть раз.
5. Если основная проводка или питание от аккумуляторов будет отключено, то сирена (от внутреннего аккумулятора) будет звучать в течение 30 секунд.
Этот цикл будет повторяться в шесть раз.
— Из этого следует, что продолжительность звучания сирены запрограммирована на заводе и не регулируется. При настройке чувствительности сирена, действительно крякает количество раз, соответствующее циферке на брелоке, при настройке, но это только для того, чтобы вслух сообщать об уровне чувствительности.
У меня так.
0
Omigov
  • Omigov
  • 16 мая 2011 в 12:45
Да, всё так. Две антенны, как Вы и написали. Там трудно перепутать. По другому и не подключишь. Антенка (проводком) — она вообще не отключается от основного блока сигнализации.
А постановка на сигнализацию и снятие, по идее, должны ведь, до 800 м осуществляться? У меня реально, на 20 метров отходишь от гаража, и уже не ставится.
Чувствительность регулятором выставляется на датчике объёма. Это я нашёл. Я имел ввиду датчик удара/наклона.
Вот выдержка из инструкции:

Написано, что это настройка чувствительности. И соответственно 1 — наименьшая чувствительность, 5 — наибольшая чувствительность.
Может они функциональность немного изменили!?
+1
Omigov
  • Omigov
  • 16 мая 2011 в 10:32
Вчера поставил такую же сигналку. Выбор на неё пал благодаря именно этому обзору. Обошлась в 11800 с доставкой до Екатеринбурга (10 дней) из Словакии. В комплекте был объёмник и АнтиХайДжек (релюшка). Провода для подключения, под конкретную модель мотоцикла, брать не стал.
Установка заняла часа 4.
Из уже замеченного:
У меня в инструкции ничего нет про продолжительность работы сирены. В настройках брелока есть выбор чувствительности датчика удара от 1 до 5. (Нужно проверить, возможно он даже полностью отключается.)
Как я понял, в сингализации i500 была возможность изменения тональности сирены и продолжительности её работы. В i900 этого нет.
При отключении аккумулятора сигналка срабатывает и сообщает на пейджер, появлением значка «BK UP», об отключении питания.
По радиусу действия, пока, не понятно. Видимо антенну не правильно поставил, хотя как и написано в инструкции, последние 15 см антенны — строго вертикально. Ставлю мот в гараж, отхожу на 20 метров. Всё, на постановку-снятие никак не реагирует. Нужно посмотреть, как брелок на сработку отреагирует, если отойти метров на 100. Пока не проверял. Автоматическая постановка-снятие — работают.
В общем, посмотрим по реальной эксплуатации.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна