Это уже второй пит, первый брал зимой, точнее на последний месяц зимы, на шипах. Понравилось что легкий, бензин просто нюхает, дури для него хватает. Этот подвернулся очень дешево и новым. Продав старый и всякие вторые колеса литье новое, и кучу тюнинга что с ним шло в придачу, то этот пит мне обошелся примерно в 7-8 тыс рублей. Неплохо за новый китайский питбайк не так ли?
После покупки сразу перепайка проводки, большинство фишек отрезал и выкинул и спаял провода на прямую. Замена катушки и колпачка на силикон.
Разобрал траверсу и все промыл смазал, было все сухо.
Снял бошку и доработал. И так же цилиндр, стоит другой поршень, японский. Родной с 4-5 часами оставил на прозапас, хотя думаю столько не накатаю на нем. Масло мотюль и лью присадку.
Замена масла в вилке и заднем аморте, так же гофру одел на задний аморт.
Эксплуатация не то что бы жеская, просто эндуро покатушки с грязью и грунтовками. Так же учу жену ездить на пите, пускай втягивается)))
После покупки сразу перепайка проводки, большинство фишек отрезал и выкинул и спаял провода на прямую. Замена катушки и колпачка на силикон.
Разобрал траверсу и все промыл смазал, было все сухо.
Снял бошку и доработал. И так же цилиндр, стоит другой поршень, японский. Родной с 4-5 часами оставил на прозапас, хотя думаю столько не накатаю на нем. Масло мотюль и лью присадку.
Замена масла в вилке и заднем аморте, так же гофру одел на задний аморт.
Эксплуатация не то что бы жеская, просто эндуро покатушки с грязью и грунтовками. Так же учу жену ездить на пите, пускай втягивается)))
- Добавлен 25 июня 2015 в 11:18