На момент покупки в продаже было чуть меньше десятка эрок, подходивших под желаемые требования. Одно из требований было «европеец», однако со временем понял, что их крайне мало а отличается европеец от американца незначительно.
Осмотрел около 5 мотоциклов и был неприятно удивлен — почти все эрки битые и ремонтированные, что неудивительно… Один из осматриваемых мною мотов был восстановлен после полного сноса морды, колеса, вилки, паука, бака пластика и крышки двигателя…
Из всех этот показался самым живым. Из тюнинга только два брата и мелочи типа грузиков, гаек ветровика и т.д. Полностью подготовлен к сезон, нигде ничего не подтекало. Две только болячки были: у интегрированного стопа перегорел габарит, пришлось раскошелиться на фонарь мотодинамик, и болезнь многих пластиковых — из-за ушедшей подножки слева на хвосте трещина.
Мотоцикл радует. После сузучьего ви-твина особенно радует идеальная работа КПП, более низкий центр тяжести, от чего мотом управлять намного легче и плавный сброс скорости, если на передаче газ отпустить (на твине если газ отпустить он тут же клюнет мордой и резко сбрасывать начнет).
Осмотрел около 5 мотоциклов и был неприятно удивлен — почти все эрки битые и ремонтированные, что неудивительно… Один из осматриваемых мною мотов был восстановлен после полного сноса морды, колеса, вилки, паука, бака пластика и крышки двигателя…
Из всех этот показался самым живым. Из тюнинга только два брата и мелочи типа грузиков, гаек ветровика и т.д. Полностью подготовлен к сезон, нигде ничего не подтекало. Две только болячки были: у интегрированного стопа перегорел габарит, пришлось раскошелиться на фонарь мотодинамик, и болезнь многих пластиковых — из-за ушедшей подножки слева на хвосте трещина.
Мотоцикл радует. После сузучьего ви-твина особенно радует идеальная работа КПП, более низкий центр тяжести, от чего мотом управлять намного легче и плавный сброс скорости, если на передаче газ отпустить (на твине если газ отпустить он тут же клюнет мордой и резко сбрасывать начнет).
- Добавлен 26 августа 2014 в 19:08