Всем привет. Рассказывать тут особо нечего, взял я его со штраф стоянки, после аварии. Первый сезон на нем откатал без изменений, на следующий восстановил в хороший сток, затем руки начали чесаться… и вот, был он с полусамодельными клапанами, пятиканалкой и 180 фазой, но походу переборщил с шириной выпуска так как за пол года 2 раза ломало кольца. В итоге поставил старую поршневую, только выпуск сделал 175 градусов и 32-й карб. Цилиндры подняты вроде на 2 мм (головы там по своему сточены)… и все вроде. Облицовку слепил за 2 дня по быстрому задул с баллончика (на этот сезон хватит). Резонаторы старые ставить не стал потому что хоть они кое как и работают, но вид у них совсем не яркий. Зимой может слеплю из нержавейки новый выхлоп и нормально покрасится, а может так он и сгниет, там уж видно будет. Так что судите как хотите, сам знаю что недочетов миллион, но пока имею что имею.
- Добавлен 1 октября 2015 в 21:42