Впечатления после пятисотки: **** **ть ****, *** *!!! Мощный, но предсказуемо. Для роста 197 — отличный, но хотелось бы еще чуть повыше, хотя дискомфорта никакого нет, сижу как влитой. Моторчик приятнейший, длинная первая передача. В пробках может греться до 130 градусов (охлаждение воздушно-масляное). Выбирайте ему хорошую резину, потому что вес, отсутствие абс и двухкомпонентных тормозов может не простить ошибки. На перекрёстках достойно сражается со спортами, а частенько и даёт понюхать бензинчика. Расход по трассе — около 6.5л. Минимальный ветровичок позволяет относительно комфортно идти около 150, дальше — не проблема, но начинаешь шею качать.
Микуневские карбы — самый большой минус этого мота, в прохладную погодку плохова-то заводится, нужно играться с подсосом. Родные зеркала — очень так себе. Мотор шумный, коробка тоже (+довольно длинный ход ножки), но это специфика Сузуков.
Отличный статный нейкед, если в общем.
Микуневские карбы — самый большой минус этого мота, в прохладную погодку плохова-то заводится, нужно играться с подсосом. Родные зеркала — очень так себе. Мотор шумный, коробка тоже (+довольно длинный ход ножки), но это специфика Сузуков.
Отличный статный нейкед, если в общем.
- Производитель:
- Suzuki
- Модель:
- GSF1200 Bandit
- Год выпуска:
- 2002
- Год покупки:
- 2016
- Объем двигателя:
- 1200 см3
- Мощность:
- 98 л.с.
- Я называю его:
- Бандосик
- Добавлен 4 мая 2016 в 21:43