Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Впечатления после пятисотки: **** **ть ****, *** *!!! Мощный, но предсказуемо. Для роста 197 — отличный, но хотелось бы еще чуть повыше, хотя дискомфорта никакого нет, сижу как влитой. Моторчик приятнейший, длинная первая передача. В пробках может греться до 130 градусов (охлаждение воздушно-масляное). Выбирайте ему хорошую резину, потому что вес, отсутствие абс и двухкомпонентных тормозов может не простить ошибки. На перекрёстках достойно сражается со спортами, а частенько и даёт понюхать бензинчика. Расход по трассе — около 6.5л. Минимальный ветровичок позволяет относительно комфортно идти около 150, дальше — не проблема, но начинаешь шею качать.
Микуневские карбы — самый большой минус этого мота, в прохладную погодку плохова-то заводится, нужно играться с подсосом. Родные зеркала — очень так себе. Мотор шумный, коробка тоже (+довольно длинный ход ножки), но это специфика Сузуков.

Отличный статный нейкед, если в общем.
Производитель:
Suzuki
Модель:
GSF1200 Bandit
Год выпуска:
2002
Год покупки:
2016
Объем двигателя:
1200 см3
Мощность:
98 л.с.
Я называю его:
Бандосик
  • Добавлен 4 мая 2016 в 21:43
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна