Очень недооцененный мотоцикл. И в наших краях редкий. Долго хотел найти его в итоге привезли под заказ из Швейцарии. Моц не новый, но в очень хорошем состоянии, один хозяин.
Модель офигенная, хорошо что узнал о нем чуть чуть не купил Варадеро. Капо меня зацепил ещё больше после первого дальнего прохвата. Это офигенный магистральный тур-эндуро, пожиратель километров. Очень много можно писать про него, скажу так что минусы есть, но они перекрываются с лихвой плюсами. Во первых мотик не дорогой, далее ресурсный и без проблемный мотор.Лучшие колеса фирмы Behr спицы без камер с регулировкой спиц снаружи, просто кайф. Даже колесо снимать не надо. Мотик для данного класса очень уверено рулится и перекладывается на трассе и на горных серпантинах до подножек уверенно, берет умопомрачительные траектории на асфальте в поворотах.
Резвый мотор, легко крутится, легко обгоняет, держит высокий крейсер без напряга. Быстрее гусей 1100, 1150 это на чем ездил. Динамика отличная. Толстая вилка 50мм. Алюминиевая рама и маятник и вообще он лёгкий для литрового слона. На прямотоках выхлоп сочный и забористый. И ещё очень удобная посадка, хорошая ветрозащита, пластиковый бак на 25литров. Удобный в обслуживании.
Есть минусы, вернее особенности которые нужно ликвидировать и ездить не зная бед, это в основном электрика, проводка, разъёмы, пульты. Так же коннекторы на бак нужно менять на железо, ставить хороший реле регулятор, лучше с охлаждением, хороший акб, следить за шлангами на моторе чтоб не подсасывали воздух
Из такого более менее значимого всё.
Очень интересный и однозначно достойный аппарат с наровитым характером и отличными ходовыми характеристиками, не стареюшим дизайном.
Модель офигенная, хорошо что узнал о нем чуть чуть не купил Варадеро. Капо меня зацепил ещё больше после первого дальнего прохвата. Это офигенный магистральный тур-эндуро, пожиратель километров. Очень много можно писать про него, скажу так что минусы есть, но они перекрываются с лихвой плюсами. Во первых мотик не дорогой, далее ресурсный и без проблемный мотор.Лучшие колеса фирмы Behr спицы без камер с регулировкой спиц снаружи, просто кайф. Даже колесо снимать не надо. Мотик для данного класса очень уверено рулится и перекладывается на трассе и на горных серпантинах до подножек уверенно, берет умопомрачительные траектории на асфальте в поворотах.
Резвый мотор, легко крутится, легко обгоняет, держит высокий крейсер без напряга. Быстрее гусей 1100, 1150 это на чем ездил. Динамика отличная. Толстая вилка 50мм. Алюминиевая рама и маятник и вообще он лёгкий для литрового слона. На прямотоках выхлоп сочный и забористый. И ещё очень удобная посадка, хорошая ветрозащита, пластиковый бак на 25литров. Удобный в обслуживании.
Есть минусы, вернее особенности которые нужно ликвидировать и ездить не зная бед, это в основном электрика, проводка, разъёмы, пульты. Так же коннекторы на бак нужно менять на железо, ставить хороший реле регулятор, лучше с охлаждением, хороший акб, следить за шлангами на моторе чтоб не подсасывали воздух
Из такого более менее значимого всё.
Очень интересный и однозначно достойный аппарат с наровитым характером и отличными ходовыми характеристиками, не стареюшим дизайном.
- Производитель:
- Aprilia
- Модель:
- ETV 1000 Caponord
- Год выпуска:
- 2003
- Год покупки:
- 2020
- Объем двигателя:
- 998 см3
- Мощность:
- 98 л.с.
- Я называю его:
- Капыч
- Добавлен 14 декабря 2022 в 20:16