История данного мота не простая. Итак:
В марте 2016 народ таки уговорил меня взять мопед. Определились с моделью. Нашли чёрный Joker с пробегом в 21000, в Ивано-Франковске. Заказали, привезли.
Мопед до меня ни у кого не был — я первый хозяин. Есть ксероксы японских доков с иероглифами и покемонами.
По пригону сразу отогнал на СТО. Был проведён ТО.
В ходе ТО заменили:
1. Колодки сцепления.
2. Ролики с 12г на 10г.
Катался. Не мог понять, почему едет максимум 60. Оказалось — китайская труба. Поменяли на японскую, от Honda Lead 90. Труба была подуставшая, поэтому я задолбал сварщика и мы её переварили и усилили. Теперь ещё 100 тысяч откатает. Начал переть 80.
Ехал на работу по трассе — порвался ремень. Стандартный ремень 17х730 (Есть у меня в комплекте).
Решили поставить 18х729. Теперь едет 90-95 с горы.
Пришло время — поставил на документы его.
Положил номер в унитаз и 2 дня не доходили руки прикрутить.
Приехал к другу вечером в гости. Мопед поставил под окно. Выходил покурить два раза — мопед стоит. На третий вышел — мопеда нет. Угнали, контрацептивы. Вызвал полицию. Нашли к утру.
Из ущерба — разломали передний пластик и расшатали блокировку руля. Теперь он не блокируется. Теперь пристёгиваю, за заднее колесо.
Расстроился. Запаял пластик. Нашел СТО с покраской — Local Works (на Оболони). Отдал. Ждал неделю. Эти олени покрасили с потёками. Да ещё и перед серый, зад чёрный. Забрал и мопед и деньги.
Пофиг, думаю. Зимой перекрашу.
Следующий эпизод:
Друг попросил проехаться. До этого брал пару раз. Ездил медленно, в зоне видимости. В этот раз решил, что он, блд, байкер. И дал газу. Как итог — упал на бок в первой же яме. Дебил.
Порвал трос газа и коцнул машинку. Правый бок поцарапан.
Сбил денег с него. Купил и заменил все детали. И, раз уж пошла такая пъянка, решил сделать полную капиталку.
Благо, что знакомый с СТО есть, время тоже. Поменяли коленвал и коренные подшипники. Поршневая в идеальном, как оказалось, состоянии.
Сейчас так и катаюсь — быстро, без проблем, но нужно покрасить. Масло лью только Motul синтетику (как только загорается лампочка), заправляю на Amic, лью 92й.
В марте 2016 народ таки уговорил меня взять мопед. Определились с моделью. Нашли чёрный Joker с пробегом в 21000, в Ивано-Франковске. Заказали, привезли.
Мопед до меня ни у кого не был — я первый хозяин. Есть ксероксы японских доков с иероглифами и покемонами.
По пригону сразу отогнал на СТО. Был проведён ТО.
В ходе ТО заменили:
1. Колодки сцепления.
2. Ролики с 12г на 10г.
Катался. Не мог понять, почему едет максимум 60. Оказалось — китайская труба. Поменяли на японскую, от Honda Lead 90. Труба была подуставшая, поэтому я задолбал сварщика и мы её переварили и усилили. Теперь ещё 100 тысяч откатает. Начал переть 80.
Ехал на работу по трассе — порвался ремень. Стандартный ремень 17х730 (Есть у меня в комплекте).
Решили поставить 18х729. Теперь едет 90-95 с горы.
Пришло время — поставил на документы его.
Положил номер в унитаз и 2 дня не доходили руки прикрутить.
Приехал к другу вечером в гости. Мопед поставил под окно. Выходил покурить два раза — мопед стоит. На третий вышел — мопеда нет. Угнали, контрацептивы. Вызвал полицию. Нашли к утру.
Из ущерба — разломали передний пластик и расшатали блокировку руля. Теперь он не блокируется. Теперь пристёгиваю, за заднее колесо.
Расстроился. Запаял пластик. Нашел СТО с покраской — Local Works (на Оболони). Отдал. Ждал неделю. Эти олени покрасили с потёками. Да ещё и перед серый, зад чёрный. Забрал и мопед и деньги.
Пофиг, думаю. Зимой перекрашу.
Следующий эпизод:
Друг попросил проехаться. До этого брал пару раз. Ездил медленно, в зоне видимости. В этот раз решил, что он, блд, байкер. И дал газу. Как итог — упал на бок в первой же яме. Дебил.
Порвал трос газа и коцнул машинку. Правый бок поцарапан.
Сбил денег с него. Купил и заменил все детали. И, раз уж пошла такая пъянка, решил сделать полную капиталку.
Благо, что знакомый с СТО есть, время тоже. Поменяли коленвал и коренные подшипники. Поршневая в идеальном, как оказалось, состоянии.
Сейчас так и катаюсь — быстро, без проблем, но нужно покрасить. Масло лью только Motul синтетику (как только загорается лампочка), заправляю на Amic, лью 92й.
- Добавлен 16 июня 2016 в 16:48