Приобрел его в салоне мототехники Motoland Asia г. Астана, в котором я работал тест-пилотом, а также занимался обучением клиентов, кто приобретал мототехнику. Долго присматривался к мотоциклу, следил за всеми обзорами о данной новинке. Объем взял до литра, чтобы себя искусственно ограничить по мощности. Но, он превзошел все мои ожидания. Настолько легкий, комфортный и надежный… Купив мотоцикл с нуля понимаешь, что «он — только твой». Очень доволен его возможностями и характером, а также безопасностью, которую он дает на дороге. Он имеет очень «качественную» АБС, сколько раз меня выручала. Также, 3 режима работы двигателя — D-Mode: режим B — самый мягкий режим, тем не менее доступны все 115 л.c. и реагирует на открытие ручки мягче. Standard — обычный режим, не самый мягкий, но еще не злой. И мой режим — режим A (active). Мгновенная реакция, более злой характер. Привык к мощной динамике, как и на авто. Еще одной хорошей чертой байка считаю его тишину — в потоке едет как мопед. Со стандартной выпускной системой — свистит немного и не более. А еще одно достоинство — скромный расход топлива. Если не выкручивать мотор, конечно, на полную. Вобщем, доволен я байком и продавать его не собираюсь. Захочу чего то еще — куплю отдельно.
- Добавлен 4 декабря 2014 в 20:14