После шести сезонов на скутере меня все чаще стали посещать мысли о более мощной технике. Нужна была техника для достаточно дальних поездок с возможностью комфортного размещения пассажира, чтобы можно было взять с собой немного багажа. В результате в гараже появилась Yamaha Virago 400.
Особенности мотоцикла:
Удобную прямая посадка водителя. Место для пассажира тоже имеется, но оно более спартанское (подножки расположены высоковато, сиденье не очень большое, крохотная спинка) и пригодно скорее для девушек небольшого роста. Карданный привод заднего колеса практически не требует обслуживания: достаточно раз в сезон заменить масло в заднем редукторе, что делает его оптимальным для дальних поездок. Воздушное охлаждение упрощает конструкцию мотоцикла. В жару и в пробках мотоцикл не перегревался ни разу. На Virago установлено два топливных бака: верхний бак расположен на привычном месте, его объем 4,5 л, нижний бак объемом 8,5 л расположен под седлом водителя. Баки сообщаются двумя трубками, при заправке по одному шлангу из верхнего бака в нижний поступает бензин, по другому из нижнего бака в верхний выходит воздух. Из нижнего бака в карбюраторы топливо поступает при помощи бензонасоса. Переключение на резерв осуществляется электромагнитным клапаном, переключатель расположен на руле. Резервный объем бензина около двух литров. На моем мотоцикле переключатель не работал, что выяснилось весьма далеко от заправки: клапан был забит всякой дрянью. После чистки все заработало, при переключении должен раздаваться щелчок. Расход топлива в среднем составляет около 5,5 литров на 100 км. Передачи довольно короткие, на пятой передаче можно ехать уже с 50 км/ч, поэтому после 100 км/ч двигатель работает на повышенных оборотах, соответственно увеличивая расход. Крейсерская скорость 100-110 км/ч. Максимальная скорость, до которой я разгонялся, была около 140 км/ч. Задние амортизаторы слабоваты (не исключаю, что в силу возраста мотоцикла) и на больших кочках при езде вдвоем пробивают.
В целом мотоцикл можно охарактеризовать, как неприхотливый и достаточно простой по конструкции. Цена на него ниже, чем на одноклассников. Сидеть на нем удобно, управление из-за низкого центра тяжести достаточно простое. Оценка внешности – дело субъективное, но, по моему мнению, выглядит мотоцикл достаточно стильно и самобытно.
Основным недостатком является сравнительно небольшая мощность двигателя (но это особенность большинства 400 кубовых круизеров, а не именно этой модели). Для меня это оказалось критичным и, с появлением финансовой возможности, моим следующим мотоциклом стала Yamaha Virago 1100.
Однако если вы не хотите ездить быстрее 100 км/ч и обгонять вереницы грузовиков, или если мотоцикл эксплуатируется преимущественно в городе, то мощности в принципе будет достаточно.
Особенности мотоцикла:
Удобную прямая посадка водителя. Место для пассажира тоже имеется, но оно более спартанское (подножки расположены высоковато, сиденье не очень большое, крохотная спинка) и пригодно скорее для девушек небольшого роста. Карданный привод заднего колеса практически не требует обслуживания: достаточно раз в сезон заменить масло в заднем редукторе, что делает его оптимальным для дальних поездок. Воздушное охлаждение упрощает конструкцию мотоцикла. В жару и в пробках мотоцикл не перегревался ни разу. На Virago установлено два топливных бака: верхний бак расположен на привычном месте, его объем 4,5 л, нижний бак объемом 8,5 л расположен под седлом водителя. Баки сообщаются двумя трубками, при заправке по одному шлангу из верхнего бака в нижний поступает бензин, по другому из нижнего бака в верхний выходит воздух. Из нижнего бака в карбюраторы топливо поступает при помощи бензонасоса. Переключение на резерв осуществляется электромагнитным клапаном, переключатель расположен на руле. Резервный объем бензина около двух литров. На моем мотоцикле переключатель не работал, что выяснилось весьма далеко от заправки: клапан был забит всякой дрянью. После чистки все заработало, при переключении должен раздаваться щелчок. Расход топлива в среднем составляет около 5,5 литров на 100 км. Передачи довольно короткие, на пятой передаче можно ехать уже с 50 км/ч, поэтому после 100 км/ч двигатель работает на повышенных оборотах, соответственно увеличивая расход. Крейсерская скорость 100-110 км/ч. Максимальная скорость, до которой я разгонялся, была около 140 км/ч. Задние амортизаторы слабоваты (не исключаю, что в силу возраста мотоцикла) и на больших кочках при езде вдвоем пробивают.
В целом мотоцикл можно охарактеризовать, как неприхотливый и достаточно простой по конструкции. Цена на него ниже, чем на одноклассников. Сидеть на нем удобно, управление из-за низкого центра тяжести достаточно простое. Оценка внешности – дело субъективное, но, по моему мнению, выглядит мотоцикл достаточно стильно и самобытно.
Основным недостатком является сравнительно небольшая мощность двигателя (но это особенность большинства 400 кубовых круизеров, а не именно этой модели). Для меня это оказалось критичным и, с появлением финансовой возможности, моим следующим мотоциклом стала Yamaha Virago 1100.
Однако если вы не хотите ездить быстрее 100 км/ч и обгонять вереницы грузовиков, или если мотоцикл эксплуатируется преимущественно в городе, то мощности в принципе будет достаточно.
- Производитель:
- Yamaha
- Модель:
- Virago XV400
- Год выпуска:
- 1992
- Год покупки:
- 2012
- Объем двигателя:
- 400 см3
- Мощность:
- 40 л.с.
- Я называю его:
- Virago
- Добавлен 8 мая 2015 в 8:20