Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Отъездив сезон на Yamaha Virago 400 я понял, что меня устраивает в ней практически всё, за исключением того, что иногда хотелось немного большей мощности. Хотелось с легкостью обгонять фуры, чуть большую крейсерскую скорость и чтобы двигатель на дальних перегонах работал не на высоких оборотах, а размеренно на более низких. В связи с этим возник список требований к новому мотоциклу:
— Круизер/чоппер;
— Желателен кардан;
— Объем двигателя от 750 см3.
В связи с этим из Японии была заказана Yamaha Virago 1100. Мотоцикл оказался потяжелее четырехсотки, первое время было непривычно его ворочать. Сиденье мягкое и удобное, сзади аналогично, плюс высокая спинка. Подножки водителя смещены чуть вперед по сравнению с Virago 400, у пассажира подножки расположены ниже, что делает посадку более комфортной.

В целом, мотоцикл достаточно надежный и простой в управлении, неприхотливый в обслуживании, из него не вырастешь за месяц, да еще и стоит он не очень дорого. Он подходит как для ежедневной езды, так и для дальних поездок (обгоны на нем куда безопаснее и быстрее, чем на менее кубатурных мотоциклах, и на крейсерской скорости 100-120 км/ч двигатель работает не на пределе своих возможностей). Двигатель, несмотря на свой объем и мощность, очень плавный и моментный, обладает ровным и спокойным характером. Сам мотоцикл достаточно удачный и крепкий, если можно так выразиться, «настоящий и железный». Весит сравнительно не много и обладает низким центром тяжести, что упрощает управление. Расход топлива составляет около 5,5 л на 100 км.
Производитель:
Yamaha
Модель:
Virago XV1100
Год выпуска:
1990
Год покупки:
2013
Объем двигателя:
1100 см3
Мощность:
60 л.с.
Я называю его:
Virago
  • Добавлен 8 мая 2015 в 8:03
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна