Отъездив сезон на Yamaha Virago 400 я понял, что меня устраивает в ней практически всё, за исключением того, что иногда хотелось немного большей мощности. Хотелось с легкостью обгонять фуры, чуть большую крейсерскую скорость и чтобы двигатель на дальних перегонах работал не на высоких оборотах, а размеренно на более низких. В связи с этим возник список требований к новому мотоциклу:
— Круизер/чоппер;
— Желателен кардан;
— Объем двигателя от 750 см3.
В связи с этим из Японии была заказана Yamaha Virago 1100. Мотоцикл оказался потяжелее четырехсотки, первое время было непривычно его ворочать. Сиденье мягкое и удобное, сзади аналогично, плюс высокая спинка. Подножки водителя смещены чуть вперед по сравнению с Virago 400, у пассажира подножки расположены ниже, что делает посадку более комфортной.
В целом, мотоцикл достаточно надежный и простой в управлении, неприхотливый в обслуживании, из него не вырастешь за месяц, да еще и стоит он не очень дорого. Он подходит как для ежедневной езды, так и для дальних поездок (обгоны на нем куда безопаснее и быстрее, чем на менее кубатурных мотоциклах, и на крейсерской скорости 100-120 км/ч двигатель работает не на пределе своих возможностей). Двигатель, несмотря на свой объем и мощность, очень плавный и моментный, обладает ровным и спокойным характером. Сам мотоцикл достаточно удачный и крепкий, если можно так выразиться, «настоящий и железный». Весит сравнительно не много и обладает низким центром тяжести, что упрощает управление. Расход топлива составляет около 5,5 л на 100 км.
— Круизер/чоппер;
— Желателен кардан;
— Объем двигателя от 750 см3.
В связи с этим из Японии была заказана Yamaha Virago 1100. Мотоцикл оказался потяжелее четырехсотки, первое время было непривычно его ворочать. Сиденье мягкое и удобное, сзади аналогично, плюс высокая спинка. Подножки водителя смещены чуть вперед по сравнению с Virago 400, у пассажира подножки расположены ниже, что делает посадку более комфортной.
В целом, мотоцикл достаточно надежный и простой в управлении, неприхотливый в обслуживании, из него не вырастешь за месяц, да еще и стоит он не очень дорого. Он подходит как для ежедневной езды, так и для дальних поездок (обгоны на нем куда безопаснее и быстрее, чем на менее кубатурных мотоциклах, и на крейсерской скорости 100-120 км/ч двигатель работает не на пределе своих возможностей). Двигатель, несмотря на свой объем и мощность, очень плавный и моментный, обладает ровным и спокойным характером. Сам мотоцикл достаточно удачный и крепкий, если можно так выразиться, «настоящий и железный». Весит сравнительно не много и обладает низким центром тяжести, что упрощает управление. Расход топлива составляет около 5,5 л на 100 км.
- Производитель:
- Yamaha
- Модель:
- Virago XV1100
- Год выпуска:
- 1990
- Год покупки:
- 2013
- Объем двигателя:
- 1100 см3
- Мощность:
- 60 л.с.
- Я называю его:
- Virago
- Добавлен 8 мая 2015 в 8:03