Это еще смотря в каком «теле». У меня была по весне, там там обе груди килограмм пять весили. Возил с удовольствием.) Мне как раз тощие не нравятся, вот Салма Хайек самое то. (нет, не катал)
Т.е. не коровы, но кобылицы.))
Молодец! Я стартую со второй в городе, так же на второй по пробкам, она плавней. Труба у меня закрыта.
Ночью рюкзак или пакет вешаешь/ставишь между ног, фара должна быть открыта. Даже если дорогу видно, тебя не видно.
хаха)) Знаешь, Антон, это и в Москве не всегда работает. Но в целом! если брать в целом, то процент примерно такой же, условно скажем 90%. Ведь если девушка не понравилась, то ее и не повезешь никуда. Или ты ей не понравился, она и сама не сядет. А если уж прокатились, и она держится за тебя и день весь такой романтичный, то чего бы не продлить отношения? Из подсчётов надо конечно вычесть трансфер с места встречи до закусочной)), тут ты прав, я выполняю функцию такси, не более.))
Думаю, что при переключении вниз у тебя мотор дергается потому что ты тормозишь двигателем. Если на высокой скорости переключишься вниз до второй или первой, колесо вообще юзом пойдет. Вообще делаешь все правильно: сбросил газ и переключай в любую сторону. Экспериментируй. Убить вейва невозможно. С 4 на 0 только на стоячем, да. Если подкатываешься к светофору на 4 и он переключился, совсем не сложно пяткой нажать два раза до 2.
Спасибо, Вадим! Для хороших фотографий нужна хорошая камера. А они слишком тяжёлые..( Поэтому снимаю как получается, лишь бы помочь памяти фиксировать момент.
С визами ситуация фиговенькая… Но краткосрочников это никак не касается.
Т.е. не коровы, но кобылицы.))
Думаю у тебя не очень свежий агрегат. У тебя после цифры, указывающей объем двигателя, стоит буковка «i»?
Ночью рюкзак или пакет вешаешь/ставишь между ног, фара должна быть открыта. Даже если дорогу видно, тебя не видно.
Можно на ты и с маленькой буквы.))