Реальное название «донора»:
Производитель: Beijing Munro Electric Vehicle Co (или проще Munro)
Модель: Munro 2.0
…
Электробайк 3000W.
Капитальная переделка электромопеда Munro 2.0
…
Было: 800W, 11Ah, 48V — 50км/ч (25км хода)
Стало: 3000W 20Ah. 72V — 80км/ч (60км хода)
т.е. замена мотора, контроллера, аккамулятора.
(старые з.ч. в наличии)
На полном заряде можно 80 км/ч выжать (мой вес 75кг)
Разгон до 60 — 2 секунды.
Максимлка ограничена напряжением.
На полном заряде — 82v. Можно поднять выше, но быстрее будет разряжаться акк и упадёт дальность хода, плюс будет перегреваться моторколесо.
По мере пробега чуть-чуть падает мощность (на 10-15% на пустом аккумуляторе)
Заряд с 0 до 100% — 6 часов.
Так же проведена: Замена тормозной системы, сигнала, диспля (Cycle Analyst версия 2.4), добавлена сигнализация, управление с смартфона.
В ближайших планах заменить передни амортизатор.
Пробег: 150 км до тюнинга, 300км после.
…
Разок доехал до дачи (60км) но пришлось ехать 35км/ч.
(Выше скорость — меньше дальность и наоборот)
Цена: Сам по себе Munro 2.0 без тюнинга можно найти за 150.000р.
Тюнинг мне обощёлся в 100.000р.
(Акк 60.000 + 40.000 контроллер, мотор, дисплей и т.п.)
…
Покататься нормально сложно, постоянно все тормозят и вопросы задают)
Пускают с ним в МЦК и Электричку. Разок даже вёз его в троллейбусе. (в метро не пробовал, но туда и не пустят)
По блату можно в парк заехать, если охрана не злая и на прогулочном режиме дефилировать.
Девушки просят фото сделать с байком, мужики записиывают название. В общем внимания вам будут выше крыши.
…
P.S.
Если мощность электротранспорта:
менее 250 W — ВУ не нужны.
Мощность от 250 до 3999 W- Категория «М» (или любая другая: Б, А и т.п.)
Мощность более 4000+ W — Категория «А» (как на мотоциклы)
На этом байке как раз 3000 — подойдёт любая категория.
(Если ВУ нового образца и присутствует строка «М» — то она обязательно должно быть открыта.
В тех ВУ, где нет строки «М» — мопеды, подходит любая другая категория.
Производитель: Beijing Munro Electric Vehicle Co (или проще Munro)
Модель: Munro 2.0
…
Электробайк 3000W.
Капитальная переделка электромопеда Munro 2.0
…
Было: 800W, 11Ah, 48V — 50км/ч (25км хода)
Стало: 3000W 20Ah. 72V — 80км/ч (60км хода)
т.е. замена мотора, контроллера, аккамулятора.
(старые з.ч. в наличии)
На полном заряде можно 80 км/ч выжать (мой вес 75кг)
Разгон до 60 — 2 секунды.
Максимлка ограничена напряжением.
На полном заряде — 82v. Можно поднять выше, но быстрее будет разряжаться акк и упадёт дальность хода, плюс будет перегреваться моторколесо.
По мере пробега чуть-чуть падает мощность (на 10-15% на пустом аккумуляторе)
Заряд с 0 до 100% — 6 часов.
Так же проведена: Замена тормозной системы, сигнала, диспля (Cycle Analyst версия 2.4), добавлена сигнализация, управление с смартфона.
В ближайших планах заменить передни амортизатор.
Пробег: 150 км до тюнинга, 300км после.
…
Разок доехал до дачи (60км) но пришлось ехать 35км/ч.
(Выше скорость — меньше дальность и наоборот)
Цена: Сам по себе Munro 2.0 без тюнинга можно найти за 150.000р.
Тюнинг мне обощёлся в 100.000р.
(Акк 60.000 + 40.000 контроллер, мотор, дисплей и т.п.)
…
Покататься нормально сложно, постоянно все тормозят и вопросы задают)
Пускают с ним в МЦК и Электричку. Разок даже вёз его в троллейбусе. (в метро не пробовал, но туда и не пустят)
По блату можно в парк заехать, если охрана не злая и на прогулочном режиме дефилировать.
Девушки просят фото сделать с байком, мужики записиывают название. В общем внимания вам будут выше крыши.
…
P.S.
Если мощность электротранспорта:
менее 250 W — ВУ не нужны.
Мощность от 250 до 3999 W- Категория «М» (или любая другая: Б, А и т.п.)
Мощность более 4000+ W — Категория «А» (как на мотоциклы)
На этом байке как раз 3000 — подойдёт любая категория.
(Если ВУ нового образца и присутствует строка «М» — то она обязательно должно быть открыта.
В тех ВУ, где нет строки «М» — мопеды, подходит любая другая категория.
- Добавлен 1 августа 2019 в 15:25