История «новых оппозитов» началась весной 1993 года. Дебютировавший тогда BMW R1100RS удачно сочетал фирменные традиции (двухцилиндровый оппозитный двигатель, привод на заднее колесо карданным валом) с новейшими техническими решениями: впрыск топлива, четырехклапанные головки цилиндров, антиблокировочная тормозная система, а также своеобразная ходовая часть, в которой практически отсутствует рама: все узлы крепятся к блоку «двигатель-коробка передач» через небольшие подрамники. Вместо передней телескопической вилки применена оригинальная рычажная система Telelever. Эксперты и покупатели вскоре убедились, что BMW последнего поколения действительно представляют собой новое слово в мотоциклостроении и устанавливают новые стандарты управляемости и комфорта (помимо всего прочего, BMW R1100RS стал первым мотоциклом, у которого регулировалась высота не только руля и подножек, но и седла). Всего за два года было продано 16500 этих довольно дорогих мотоциклов. А вслед за BMW R1100RS, представлявшим спортивную ветвь семейства, последовали и другие модификации.
- Добавлен 4 августа 2014 в 12:13