Что рассказать… Спустя 12лет перерыва, я наконец-то заполучил то, что давно хотел.Много хрома, урчащий V-Twin прёт как паровоз по рельсам, очень тяговитый.Высоких скоростей ему не постичь, но то не его стезя.Кто понял жизнь,…
После года владения немного резюмирую: понял что хочется чего-то большего.Для нашего бездорожья он точно не подходит.Спину потом не соберешь! Существенно не хватает хода вилки и маятника.Но это и понятно, это же круизер и создан он для хайвеев.Прямотоки при длительной езде — зло!!! Да, красиво, да, круто, классный звук, но после 2-3 часов езды уши просят пощады.Запаса мощи при обгонах овер 110км/ч уже не хватает.Хотя больше на нём я и не езжу.Хром очень быстро марается при прохватах за городом(99% моих покатух), но меня это не особо напрягало.
Вообщем пусть мечты остаются мечтами.На круизеры в Саратовской области уже вряд ли пересяду!
После года владения немного резюмирую: понял что хочется чего-то большего.Для нашего бездорожья он точно не подходит.Спину потом не соберешь! Существенно не хватает хода вилки и маятника.Но это и понятно, это же круизер и создан он для хайвеев.Прямотоки при длительной езде — зло!!! Да, красиво, да, круто, классный звук, но после 2-3 часов езды уши просят пощады.Запаса мощи при обгонах овер 110км/ч уже не хватает.Хотя больше на нём я и не езжу.Хром очень быстро марается при прохватах за городом(99% моих покатух), но меня это не особо напрягало.
Вообщем пусть мечты остаются мечтами.На круизеры в Саратовской области уже вряд ли пересяду!
- Производитель:
- Yamaha
- Модель:
- V-Star XVS 650A
- Год выпуска:
- 2006
- Год покупки:
- 2013
- Объем двигателя:
- 650 см3
- Мощность:
- 40 л.с.
- Я называю его:
- Коник
- Добавлен 15 октября 2013 в 18:25