Проект продается, 60 000 USD [email protected]
И снова V-twin! Стал ренегатом, ушел во вражеский лагерь Хондоводов)))На этот раз без прямотоков(отдых для ушей).Неприхотливый бюджетный турэндуро со своими плюсами и минусами.
После круизёра ощущения непередаваемые! Кнечно по внешнему виду он проигрывает, но приходится выбирать м-ду глянцем и практичностью.Сидишь высоко, седалище не затекает(теперь затекают колени, но это поправимо ездой стоя), ну и подвеска радует конечно.Кочки проглатываются на раз.Наконец-то можно не вытряхивать позвоночник после каждой неровности.В тех местах где я ехал на круизёре 60км/ч и дико матерился во весь голос на дорожное полотно, теперь спокойно держу 100-120 без напряга для организма.На суровых говнах конечно на нём не комфортно, тяжеловат он для этого(паркетник всётаки).Нужна чекушка для таких целей.Но горизонт для покатух существенно расширен.По трассе мне пока хватает, быстро я не езжу.Так что запас есть.При крейсере 120км/ч и не частых обгонах 120-140км/ч расход — 6,2л, что в целом не так много.Бака хватает на 300 с копейками км.Вообщем пока всё устраивает!
Производитель:
Honda
Модель:
XL650V Transalp
Год выпуска:
2004
Год покупки:
2015
Объем двигателя:
649 см3
Мощность:
53 л.с.
Я называю его:
Трансляп
  • Добавлен 14 июня 2015 в 23:48
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна