Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
MikeWell
  • MikeWell
  • 18 августа 2011 в 17:36
Хрупкий подрамник, но его варят новый и всего делов. Практика и опыт показывает, что RR'ка живучая:) А я, в свою очередь, смогу сделать выводы об этом чуть позднее.
0
MikeWell
  • MikeWell
  • 18 августа 2011 в 17:35
Спасибо, взаимно!
0
MikeWell
  • MikeWell
  • 17 августа 2011 в 21:42
О, появилась морда. Да, я читал про него на одном из русских ресурсов, я узнаю эти дуги на морде.
0
MikeWell
  • MikeWell
  • 17 августа 2011 в 21:41
Морда не показалась. То есть картинки в твоем сообщении не видно.
А в личную почту я тебе написал.
0
MikeWell
  • MikeWell
  • 17 августа 2011 в 21:41
Жалко, хотел брать что-нибудь по-взрослее, но получилось как-то вот так.
+2
MikeWell
  • MikeWell
  • 17 августа 2011 в 21:39
Грустно смотреть на этот мотоцикл.
0
MikeWell
  • MikeWell
  • 17 августа 2011 в 13:11
Мне уже не надо, спасибо, сибир для этого будет использоваться.
0
MikeWell
  • MikeWell
  • 17 августа 2011 в 13:11
Вот те R6, которые были до 2006 года — они великолепно подходят для станта, я согласен, а более свежие уже не советуют. Но спорить я не буду, так как сам не пробовал — знаю со слов других.
0
MikeWell
  • MikeWell
  • 17 августа 2011 в 12:51
Yamaha YZF-R6 для станта? Не пойдет, слабая рама и подрамник не выдержит:)
А вот для повседневного катания я все же приверженец именно R6.
+2
MikeWell
  • MikeWell
  • 17 августа 2011 в 12:50
Про F4 много читал — хорошая техника, надежная, неубиваемая, но люди убеждают, что он устаревает постепенно — подвеска, тормоза, эластичность двигателя.
0
MikeWell
  • MikeWell
  • 17 августа 2011 в 12:49
Спасибо, буду демонстрировать изменения на всеобщее обозрение.
0
MikeWell
  • MikeWell
  • 17 августа 2011 в 12:49
Я тоже думаю поверх пластика дуги сделать, но никак не могу нормально Интернеты порыть в целях фотографий — как лучше сделать и как будет симпатичнее. С пластиком/без, в какой цвет красить, какую морду брать. Сложно.
0
MikeWell
  • MikeWell
  • 17 августа 2011 в 12:48
Вот именно 04-05 и советуют для станта, как более крепкие аппараты, но найти их в хорошем состоянии — нонсенс.
0
MikeWell
На минимальных скоростях больше вероятности упасть!
0
MikeWell
Я бы с высоты своего небольшого опыта посоветовал увеличить скорость километров на 20.
+1
MikeWell
Без рук в повороты? Вот это да, по-моему, это совсем не первый шаг подготовке к поднятию мотоцикла:))))
0
MikeWell
Не каждый решится встать на мотоцикл при 120 км/ч. Здесь еще стоит учитывать, что мотоцикл должен быть подготовлен, на нем должны быть подняты обороты холостого хода, иначе очень быстро падает скорость. Для проверки попробуйте на ста километрах в час отпустить руки от руля. Также я бы посоветовал в качестве промежуточного урока попробовать встать на подножки и полностью выпрямиться, это даст начальное представление о том как в последующем вставать на мотоцикл.
0
MikeWell
Самое интересное, что шлем он под синюю шерсть подобрал синий, а вот купальник как будто под Кавасаки брал:) Да и кроссовки белые не в тему:)
0
MikeWell
kim, прошу меня простить, искал, хорошо искал, но не нашел:)
0
MikeWell
Мотгцикл явно не радуется подобному отношению. Мне вот интересно, а что если гидроудар?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна