Хрупкий подрамник, но его варят новый и всего делов. Практика и опыт показывает, что RR'ка живучая:) А я, в свою очередь, смогу сделать выводы об этом чуть позднее.
Вот те R6, которые были до 2006 года — они великолепно подходят для станта, я согласен, а более свежие уже не советуют. Но спорить я не буду, так как сам не пробовал — знаю со слов других.
Про F4 много читал — хорошая техника, надежная, неубиваемая, но люди убеждают, что он устаревает постепенно — подвеска, тормоза, эластичность двигателя.
Я тоже думаю поверх пластика дуги сделать, но никак не могу нормально Интернеты порыть в целях фотографий — как лучше сделать и как будет симпатичнее. С пластиком/без, в какой цвет красить, какую морду брать. Сложно.
Не каждый решится встать на мотоцикл при 120 км/ч. Здесь еще стоит учитывать, что мотоцикл должен быть подготовлен, на нем должны быть подняты обороты холостого хода, иначе очень быстро падает скорость. Для проверки попробуйте на ста километрах в час отпустить руки от руля. Также я бы посоветовал в качестве промежуточного урока попробовать встать на подножки и полностью выпрямиться, это даст начальное представление о том как в последующем вставать на мотоцикл.
А в личную почту я тебе написал.
А вот для повседневного катания я все же приверженец именно R6.