Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
MetalBolt
типичным современным кафе рейсером все же будет какой нибудь спорт.
+1
MetalBolt
господа, которые эксплуатировали 350 ку со вторым номером и багажом, а знаете ли вы что конструкция этого агрегата в 50х годах прошлого столетия, и практически неизменная до сих пор, предпологала одиночное использование?
+3
MetalBolt
мое впечатление личное и субъективное, связаннное с наблюдением ездоков, которые излишне трепетны к имиджевой составляющей.
+1
MetalBolt
  • MetalBolt
  • 30 сентября 2016 в 10:20
3 года. поломок особых не было. про проблемы лучше расскажет DeerZilla, таки у него они были. Плюс были у людей проблемы со шпильками крепления двигателя, трещинами маятника, и другими железяками.
поломки железа из-за нещадной эксплуатации.
я столкнулся лишь с проблемой перерасхада, плавающих оборотов и богатой смеси. проблема ушла с очистителем инжектора, новой свечой заменой масла и еще хз с чем. в остальном. резюмируя — мот не сравним с откровенным китайским хламом. и ресурс его выше (имхо). это не триумф и харлей, где можно получить технический оргазм от вида проложенной проводки. на рояле моток проводов обмотанный липкой черной изолентой может болтаться абы как.
рояль с китаем роднит то, что для получения конфетки, нужно приложить руки, а можно ездить и так. я допиливаю некоторые мелочи.
+1
MetalBolt
друже, РЕ не покупают по «совокупности харрактеристик».
400ss и sr400 по той же совокупности проиграют массе мопедов.

этот мопед покупают сердцем
а уж потом мозг, говорит этому трепетному органу: ты охренел, знаешь что на него фильтр или из индии месяц ждать или покупать дороже харлеевского оригинала? ты вообще инжектор без обд разъема видел? ну попляши теперь с диагностикой причин богатой смеси… итд
+1
MetalBolt
на машине есть клапан холодного холостого хода. у него электрический привод.
на рояле этот клапан — ручка на руле.
ее сакральный смысл дать богатую смесь для прогрева на холодном старте. тот же подсос. в данном случае автоматика не самое оптимальное решение.
+1
MetalBolt
но за 400 можно было купить 2 энфилда с весьма маленьким пробегом. продавались весьма зачетные б/у экземпляры за 200 с небольшим.
+1
MetalBolt
о 500ке. я упомянул ебрик в плане скоростных возможностей, и то что его считают «входным» мотоциклом. однако при использовании его в городе в рамках пдд, он не становится ущербным.
+2
MetalBolt
  • MetalBolt
  • 29 сентября 2016 в 13:04
я бы не сказал что приходится много щелкать передачами. Вторая в стоячей вполне нормально для околонулевой скорости. Но у меня вредная привычка — злоупотреблять проскальзывающим сцеплением в пробке.
+1
MetalBolt
  • MetalBolt
  • 29 сентября 2016 в 12:37
А я пересел на РЕ осознанно. С уменьшением кубатуры. И лошадей, причем почти в 4 раза.
По своим ТТХ РЕ слегка обходит ёбрик. И в большинстве дорожных ситуаций в МСК этих характеристик достаточно. На мкаде да будет некомфортно, ибо для РЕ скоростной режим МКАДа упирается в потолок возможностей. гонки по прямой не для РЕ, но мои машруты на 50-90% это пробка, причем стоячая. А в ней равны и эродин и полтос…
+1
MetalBolt
  • MetalBolt
  • 29 сентября 2016 в 12:27
При нажатии на рычаг вниз, трос тянет подпружиненный поршень в корпусе дроссельной заслонки. Делается для обеспечения дополнительного притока воздуха во время холодного старта.
Видимо «тупые говноинжектора» стоят на массе инжекторной техники с подсосом например на Triumph: Bonneville, America…
Husqvarna
Kawasaki Vulcan и куче других.
+1
MetalBolt
  • MetalBolt
  • 29 сентября 2016 в 10:55
по поводу тягаться со скутерами, это правда отчасти. стандартный выезд со светофора с ревущими спортачами выглядит так: сперва уваливает роял, потом его обгоняют ревя глушаками спорты.
тяга берет свое.
+2
MetalBolt
  • MetalBolt
  • 29 сентября 2016 в 10:52
Рома, только не пугай потенциальных покупателей фотками герметика в бензонасосе…
+3
MetalBolt
  • MetalBolt
  • 28 сентября 2016 в 23:09
там есть элемент шаманства с сцеплением и декомпрессией…
если не знать последовательности действий ничего не выйдет.
+2
MetalBolt
  • MetalBolt
  • 28 сентября 2016 в 22:49
Вообще за электрическую схему инжекторного Рояла, хочется сбросить в Ганг пару дюжин индийских инженеров…
+1
MetalBolt
  • MetalBolt
  • 28 сентября 2016 в 22:35
да не, там искра и с кика шарашит. а вот если подать 12в просто на стартер, то завести не получится.
+10
MetalBolt
  • MetalBolt
  • 28 сентября 2016 в 22:10
именно из-за инжектора. Нужно питание бензонасоса. Как я понимаю может попасться момент, когда для стартера заряда не хватит, а бензонасос будет подавать признаки жизни.
А нужен потому что он был, и его оставили. А еще для того чтобы отъезжая от офиса, можно было завести мотоцикл «по мужицкому» в то время когда бородатые девочки на харлеях жмут на кнопочки…
+1
MetalBolt
  • MetalBolt
  • 28 сентября 2016 в 21:39
Наличие кикстартера (на инжекторной пятисотке!) тоже добавляет уверенности в выборе маршрутов. Если случится что с батарейкой в какой нибудь глуши – заведешься как-нибудь.
А вот и нет. Без батарейки кик бесполезен. Увы.

Я как-то не попробовал заводится с кикстартера, о чём сейчас жалею. Подозреваю, что провернуть с ноги поллитра – не банальные впечатления.
Поверьте, завести сможет даже хрупкая девушка. Причем рукой :)

Одностволка ожидаемо вибрирует, но вибрации не доставляют неудобств. Их частота гуманна и не заставляет кривится пилота от «фантомных вибраций” на самых кончиков пальцев после длинных прохватов, как было у меня на уже упомянутой нинке с ее мелкой и частой вибрацией, пробирающей до мозга костей.
Если не считать неудобством «отсутствие изображения» в зеркалах то да. На скорости свыше 90, ощущения как от поездки на отбойном молотке. До 90-80 норм.

Посадка классическая, очень удобная. Мотоцикл довольно низкий по седлу. Я со своим ростом 180см замечательно стоял обеими ногами на земле.
До земли достанет человек выше 165 см. Людям выше 175 — мотоцикл откровенно мелковат. Вид как у дядбки на детском велосипеде.

Единственное, что показалось странным: на левом пульте мотоцикла есть…… рычаг подсоса! Что это такое, как он работает и зачем нужен на инжекторном мотоцикле я так и не разобрался.
Не совсем подсос, но смысл примерно тот — нужен для разогрева двигателя.

Вот только если бы он стоил здесь тысяч на 100 меньше, чем продавал его дилер RE в Москве…
Тут соглашусь на все 100. 400к его нынешней цены это слишком. Но из — за перекоса спроса и предложения в начале этого сезона можно было взять аппарат с пробегом около 1К КМ ЗА 200к рублей.
+1
MetalBolt
  • MetalBolt
  • 28 сентября 2016 в 15:03
даже маловато если делать кастом купив каталожных деталей, заказав все покраску и другие работы в мастерских, а для себя оставить самое сложное — собрать в мотоцикл и напостить фоточек.
+1
MetalBolt
  • MetalBolt
  • 28 сентября 2016 в 13:34
клиент одобрил работу дизайнера, и пошел в нормальный гараж где ему поставили городскую резину, поворотники, зеркала, нормальный выхлоп и фильтр.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна