Мой второй мотоцикл и третий двухколесный транспорт с мотором. Приобрел спустя три сезона владения Honda CB125E, надежным и неприхотливым учебным мотоциклом, с помощью которого я в живую познакомился с мото-культурой, стал маленькой её частью.
Пчёл куплен как логическое продолжение младшей CB'шки. Сохраняя классическую посадку и минимум пластика, к преимуществам добавились любимая круглая фара, очень красивый и гармоничный внешний вид и главное — звук и динамика четырех цилиндров (чего так не хватало в последний год езды на CB'шке).
В планах стандартный «туристический» набор: установить ветровое стекло, прикуриватель, изготовить центральный багажник с пассажирскими ручками и съемными боковыми рамками. Из дополнительных удобств — аварийку, дуги, полноценный рычажковый датчик уровня топлива с отдельным прибором-указателем.
Пчёл куплен как логическое продолжение младшей CB'шки. Сохраняя классическую посадку и минимум пластика, к преимуществам добавились любимая круглая фара, очень красивый и гармоничный внешний вид и главное — звук и динамика четырех цилиндров (чего так не хватало в последний год езды на CB'шке).
В планах стандартный «туристический» набор: установить ветровое стекло, прикуриватель, изготовить центральный багажник с пассажирскими ручками и съемными боковыми рамками. Из дополнительных удобств — аварийку, дуги, полноценный рычажковый датчик уровня топлива с отдельным прибором-указателем.
- Производитель:
- Honda
- Модель:
- CB600F Hornet
- Год выпуска:
- 2004
- Год покупки:
- 2016
- Объем двигателя:
- 599 см3
- Мощность:
- 98 л.с.
- Я называю его:
- Пчёл
- Добавлен 22 ноября 2016 в 1:33