Как я пришел к BMW
Изначально было: Бюджет 200-220тр
Обязательно:
• ABS
• Возможность прицепить коляску
• Чтоб я при весе/росте 95/185 не раздавил мотик
• Мот от 800cc или Максискутер от 500сс
• Много кофров (постоянно какой то шмурдяк со мной)
Опционально:
• Кардан, чтоб цепь не мазать, вот притомляет мараться каждые 500км.
• Плоские подножки (чтобы иногда в мокасинах ездить)
• Хорошая ветрозащита
• Подогрев ручек и седла
• Если BMW то или пластмассовый RT или нейкид R в идеале CL
Почти все это есть в BMW R1200CL но существенно за бюджетом, в нем нравиться внешний вид, возможность переключаться левой пяткой, ветрозащита, само собой ABS, единственно некоторые отзывы ругают заднюю подвеску.
BMW R1100RS, BMW R1100S, BMW R1150RS не нравятся внешне, GS тоже не вбюджете. Серия BMW R1***RT нравится от 1150RT и выше, но там минус интегральная ABS, и снова бюджет. Позже, посидев на RT, понял что для города чуток великоват, много пластика усложнит внедрение коляски.
В качестве радикальной альтернативы еще рассматриваю Yamaha TMAX, он внешне по среднему, и ABS пошли только c 2004г и то опционально, да и боюсь коляску он не вытянет, в нем травиться автомат, динамика, возможность катать в мокасинах, луже защищенность.
Как бы то не было, по всему понимаю, что вписываюсь только в BMW R1100R и то, дорестайл.
До этого были KLE400, FZ600 Fazer, X4 (с коляской), Majesty 250 последние 2 если бы совместить… то наверно получится BMW R1200CL :)
На текущий момент получил транспортной. Привез в гараж. Дымок пустил, накатал аж 2км. по гаражу. Только приятные впечатления. Рулится, тормозиться, АБСиться. Чемоданы, стекло, еще в стрейче. Делаю массовое ТО и боковой прицеп — Коляска, об этом ниже в БЖ.
Ныне г.Екатеринбург
Изначально было: Бюджет 200-220тр
Обязательно:
• ABS
• Возможность прицепить коляску
• Чтоб я при весе/росте 95/185 не раздавил мотик
• Мот от 800cc или Максискутер от 500сс
• Много кофров (постоянно какой то шмурдяк со мной)
Опционально:
• Кардан, чтоб цепь не мазать, вот притомляет мараться каждые 500км.
• Плоские подножки (чтобы иногда в мокасинах ездить)
• Хорошая ветрозащита
• Подогрев ручек и седла
• Если BMW то или пластмассовый RT или нейкид R в идеале CL
Почти все это есть в BMW R1200CL но существенно за бюджетом, в нем нравиться внешний вид, возможность переключаться левой пяткой, ветрозащита, само собой ABS, единственно некоторые отзывы ругают заднюю подвеску.
BMW R1100RS, BMW R1100S, BMW R1150RS не нравятся внешне, GS тоже не вбюджете. Серия BMW R1***RT нравится от 1150RT и выше, но там минус интегральная ABS, и снова бюджет. Позже, посидев на RT, понял что для города чуток великоват, много пластика усложнит внедрение коляски.
В качестве радикальной альтернативы еще рассматриваю Yamaha TMAX, он внешне по среднему, и ABS пошли только c 2004г и то опционально, да и боюсь коляску он не вытянет, в нем травиться автомат, динамика, возможность катать в мокасинах, луже защищенность.
Как бы то не было, по всему понимаю, что вписываюсь только в BMW R1100R и то, дорестайл.
До этого были KLE400, FZ600 Fazer, X4 (с коляской), Majesty 250 последние 2 если бы совместить… то наверно получится BMW R1200CL :)
На текущий момент получил транспортной. Привез в гараж. Дымок пустил, накатал аж 2км. по гаражу. Только приятные впечатления. Рулится, тормозиться, АБСиться. Чемоданы, стекло, еще в стрейче. Делаю массовое ТО и боковой прицеп — Коляска, об этом ниже в БЖ.
Ныне г.Екатеринбург
- Добавлен 16 ноября 2018 в 9:35