До этого мотоцикла было очень много всякой техники. Около десятка свои мотоциклов плюс несколько десятков мотоциклов которые я привозил из Японии и старался на всех них поездить, чтобы сравнить и составить своё личное мнение. Последние собственные мотоциклы это (Harley-Davidson XL1200 Nightster, Yamaha XV1700 Warrior, Kawasaki Z1000 и безумно-затюненый Yamaha T-MAX500). На данный момент езжу на Ducati Diavel и про полям на Yamaha XG250 Tricker.
Diavel мне сразу безумно понравился потому что меня всегда тянуло к мощным круизёрам и дрегстерам, но с весом V-MAX бороться напрягает.
Diavel имеет крайне интересный дизайн, низкую очень удобную посадку, вес чуть более 200 кг, очень мощный и тяговитый мотор с отличным звуком, мощнейшие тормоза и главное — очень передовую электронику. А именно три режима работы мотора и 7 резимов работы АБС и «антибукса», что позволяет настраивать его под свои условия езды одним нажатием кнопки и без особого напряга реализовывать его мощность на разгоне и мощнейшие тормоза на торможении. Мотоцикл абсолютно нравится!
Diavel мне сразу безумно понравился потому что меня всегда тянуло к мощным круизёрам и дрегстерам, но с весом V-MAX бороться напрягает.
Diavel имеет крайне интересный дизайн, низкую очень удобную посадку, вес чуть более 200 кг, очень мощный и тяговитый мотор с отличным звуком, мощнейшие тормоза и главное — очень передовую электронику. А именно три режима работы мотора и 7 резимов работы АБС и «антибукса», что позволяет настраивать его под свои условия езды одним нажатием кнопки и без особого напряга реализовывать его мощность на разгоне и мощнейшие тормоза на торможении. Мотоцикл абсолютно нравится!
- Добавлен 19 мая 2015 в 16:43