Мой первый, верный и любимый байк!
Очень долго выбирал среди огромного количества предложений на рынке, чуть с ума не сошел. Уже собирался брать FZ6, но увидел объявление о продаже этого мотоцикла и все перевернулось с ног на голову. Это как любовь с первого взгляда. Купил и сам пригнал из Германии с реальным пробегом 18000. За три неполных года пройдено ни много ни мало 24000 км и, уверен, вместе преодолеем еще намного больше!
Для тех кто выбирает байк в кратце отмечу достоинства и недостатки:
+ Плюсы:
Весит четверть тонны. По трассе прет как танк — ни фуры, ни боковой ветер не страшны.
Движок и коробка надежны как швейцарские часы. По сути это тот же Bandit GSF650 или или Bandit S 650 только в пластике.
Не ест ни грамма масла. С заменой фильтра заливаю 3,3-3,5 литра. Через 6000 пробега ровно столько же сливаю.
Расход по трассе 5л/100км, смешанный цикл до 5,5л/100км при постоянной езде с двойкой и полными кофрами.
Очень удобная прямая посадка спорт-туриста, но со спортивной и привлекательной внешностью Джиксера.
Довольно хорошая тяга. Опять же с двойкой и тремя полными кофрами на серпантинах тащит без напряга.
Есть индикатор включенной передачи.
Идеален для дальняков. Возможно, с перетянутым сиденьем было бы еще удобней, но и родное неплохое.
— Минусы:
Весит четверть тонны. Да, для кого-то минус, ведь вместе с довольно высокой посадкой такая масса некоторых пугает. Добавьте пассажира, багаж и водителя и масса будет под 500кг, а с виду и не скажешь. Нужно быть физически довольно крепким человеком, чтобы удержать его, если вас поманит сила притяжения Земли. Мне при росте 188 и весе 90 кг это дается легко.
Плохая ветрозащита. Поток воздуха лупит прямо в шею (опять же я высокий). Стекло однозначно менять на туринговое.
Система натяжения цепи очень неудобна, сложно выставить заднее колесо ровно.
Красивый байк, но этот топорный маятник из двух черных металлических брусков… Дизайнерам привет! :)
Очень долго выбирал среди огромного количества предложений на рынке, чуть с ума не сошел. Уже собирался брать FZ6, но увидел объявление о продаже этого мотоцикла и все перевернулось с ног на голову. Это как любовь с первого взгляда. Купил и сам пригнал из Германии с реальным пробегом 18000. За три неполных года пройдено ни много ни мало 24000 км и, уверен, вместе преодолеем еще намного больше!
Для тех кто выбирает байк в кратце отмечу достоинства и недостатки:
+ Плюсы:
Весит четверть тонны. По трассе прет как танк — ни фуры, ни боковой ветер не страшны.
Движок и коробка надежны как швейцарские часы. По сути это тот же Bandit GSF650 или или Bandit S 650 только в пластике.
Не ест ни грамма масла. С заменой фильтра заливаю 3,3-3,5 литра. Через 6000 пробега ровно столько же сливаю.
Расход по трассе 5л/100км, смешанный цикл до 5,5л/100км при постоянной езде с двойкой и полными кофрами.
Очень удобная прямая посадка спорт-туриста, но со спортивной и привлекательной внешностью Джиксера.
Довольно хорошая тяга. Опять же с двойкой и тремя полными кофрами на серпантинах тащит без напряга.
Есть индикатор включенной передачи.
Идеален для дальняков. Возможно, с перетянутым сиденьем было бы еще удобней, но и родное неплохое.
— Минусы:
Весит четверть тонны. Да, для кого-то минус, ведь вместе с довольно высокой посадкой такая масса некоторых пугает. Добавьте пассажира, багаж и водителя и масса будет под 500кг, а с виду и не скажешь. Нужно быть физически довольно крепким человеком, чтобы удержать его, если вас поманит сила притяжения Земли. Мне при росте 188 и весе 90 кг это дается легко.
Плохая ветрозащита. Поток воздуха лупит прямо в шею (опять же я высокий). Стекло однозначно менять на туринговое.
Система натяжения цепи очень неудобна, сложно выставить заднее колесо ровно.
Красивый байк, но этот топорный маятник из двух черных металлических брусков… Дизайнерам привет! :)
- Добавлен 29 августа 2016 в 19:35