Это было давно. Очень давно, ранние нулевые, рига-22 с двумя скоростями и ощущение свободы. Потом по дурости сменял пару риг22 на горный велик, потом жизнь закрутилась и завертелась и к теме двух колес я вернулся только спустя 10 лет. Сначала вернул в свою жизнь велики, ну и наконец то дорос до мотоцикла. Права категории А имею с 2016 года, но каждый сезон как то не складывалось. В прошлом году я практически взял мотоленд эндуро, но еще были внешние факторы, и от покупки отказался. В этом году решил что хватит. И или начинать или уже и не мечтать.
Мотоцикл для меня это навыки которые я очень люблю тренить и развивать. Занятия автоспортом не прошли даром, и сейчас есть большое желание и возможности освоить качественное управление мотоциклом с полным погружением в геометрию и физику движения. Ну фанат я физики)))
Но сейчас про мотоцикл. Изначально, отмотав 20-25 км на педалях по загородным тропам я вернулся в город с выходных с четким желанием перестать крутить педали))) естественно выбор сначала пал на альфу. 110-125 кубиков, простая как черенок, дешевая и меньше ста килограмм веса. Но придя в мотосалон и сев на нее я понял что медведь в цирке и тот органичнее выглядит на мопеде чем я. Куцо, неудобно, в общем альфа не зашла. Хотя соблазн купить себе конструктор и собрать самому по уму, на фиксаторе резьбы был. Ладно. Присел на рейсер магнум. Огого. Это уже размер ближе к моему. Дорожника я так то не рассматривал, хотелось более туристическое и бездорожное, но зацепил нормальный размер мотоцикла.
Потом был балжадж, я бы сказал что по качеству сборки он произвел на меня положительное впечатление. Сварка на высоте, цепь укрыта, но и цена 140.000 не подарок. Кто то скажет что «надо брать БУ» и я частично соглашусь, но просто хотелось новый мотоцикл. Что бы выбрать и купить. Хотя в бюджете 100 смело можно взять стелс фантом(хорош чертяга) но может по ом и возьму.
Возвращаемся к покупке. В общем баджадж всем хорош но не легла душа к нему, просто не легла. А вот к своему туристу от барнаульской фирмы рейсер душа легла сразу. Эти квадратные формы ранних 80х. Содраный во многом с какой то из старых ямах. Две сотки кубиков, приборка аля 80е. В общем он мне реально приглянулся, посадка классика, ну разве что чуток мне низковат. Назначение то чтт надо. Бездорожье и дороги если приспичит. Ну дискового тормоза спереди нет, жаль. Но для первого опыта как мне показалось пойдет. Мот надо выбирать по зову серца (имхо) (и пусть переднее крыло дюже стремное, но мне он нравится. И швы так себе сварные. Пофигу. Зато проварено. И бак покрашен хер как, особенно под крышкой да пофигу))) мот как и любую технику надо любить, и ответит взаимностью.
Ладно. Оставил полную сумму в магазе, и через пять дней только смог его забрать. Еще до покупки мотоцикла я начал закупать экип. Шлем ls2 перчатки-добротная кожа с щитками, обувку только мотоциклетную подобрать под свой образ катания пока не смог. Мотоциклетная пока не подобрана. Куплены высокие ботинки со стальными носами из спецодежны, с тройным училением голеностопа, и при этом неплозой вентиляцией. Ими пока ограничился. Локти/колени уже давно были для катания на велике (юзал мотоциклетные)
И вот в назначенный день илу за мотоциклом. Без опыта с 2016 года, сел завел и потихоньку поехал. Заправился, добрался до дома без приключений.
На следующий день занялся протяжкой мотоцикла. Все что можно открутить откручивал и сажал на фиксатор или гроверы. В целом мот был протянут неплохо, пепеложил проводку. Обработал контакты, выставил колесо, цепь, смазал все что надо смазать, кое где добавил гаек и шайб. В целом мот собран на уверенную 4. Надо понимать и адекватно оценивать что хотите от мотика за 103 150р в 2022 году.
Не без приключений были первые поездки на нем. То краник забуду, то кнопку глушилки нажму ненароком пока шлемак на зеркало вешаю на перекуре (и потом уколебусь искать искру) то тахометр и передние повороты пропали (не был застегнут разъем в фаре. Все проверил, обработал, смазал, защелкнул) в общем началась забавная мотожизнь. Самый кайф катание по грунту и песку. Нашел себе тренера из старой советской кроссовой школы, осваиваю мот, и всем этого желаю. Возможно дальше я и сменю мотоцикл, ветер дует в сторону эндуро, но пока рейсер турист 200 полностью
Устраивает.
Скоро уже сливать обкаточное масло, заливать нормальное, закупать зип в дорогу и махнуть с товарищем на двух байках 400+км марафон по области)))
Мотоцикл для меня это навыки которые я очень люблю тренить и развивать. Занятия автоспортом не прошли даром, и сейчас есть большое желание и возможности освоить качественное управление мотоциклом с полным погружением в геометрию и физику движения. Ну фанат я физики)))
Но сейчас про мотоцикл. Изначально, отмотав 20-25 км на педалях по загородным тропам я вернулся в город с выходных с четким желанием перестать крутить педали))) естественно выбор сначала пал на альфу. 110-125 кубиков, простая как черенок, дешевая и меньше ста килограмм веса. Но придя в мотосалон и сев на нее я понял что медведь в цирке и тот органичнее выглядит на мопеде чем я. Куцо, неудобно, в общем альфа не зашла. Хотя соблазн купить себе конструктор и собрать самому по уму, на фиксаторе резьбы был. Ладно. Присел на рейсер магнум. Огого. Это уже размер ближе к моему. Дорожника я так то не рассматривал, хотелось более туристическое и бездорожное, но зацепил нормальный размер мотоцикла.
Потом был балжадж, я бы сказал что по качеству сборки он произвел на меня положительное впечатление. Сварка на высоте, цепь укрыта, но и цена 140.000 не подарок. Кто то скажет что «надо брать БУ» и я частично соглашусь, но просто хотелось новый мотоцикл. Что бы выбрать и купить. Хотя в бюджете 100 смело можно взять стелс фантом(хорош чертяга) но может по ом и возьму.
Возвращаемся к покупке. В общем баджадж всем хорош но не легла душа к нему, просто не легла. А вот к своему туристу от барнаульской фирмы рейсер душа легла сразу. Эти квадратные формы ранних 80х. Содраный во многом с какой то из старых ямах. Две сотки кубиков, приборка аля 80е. В общем он мне реально приглянулся, посадка классика, ну разве что чуток мне низковат. Назначение то чтт надо. Бездорожье и дороги если приспичит. Ну дискового тормоза спереди нет, жаль. Но для первого опыта как мне показалось пойдет. Мот надо выбирать по зову серца (имхо) (и пусть переднее крыло дюже стремное, но мне он нравится. И швы так себе сварные. Пофигу. Зато проварено. И бак покрашен хер как, особенно под крышкой да пофигу))) мот как и любую технику надо любить, и ответит взаимностью.
Ладно. Оставил полную сумму в магазе, и через пять дней только смог его забрать. Еще до покупки мотоцикла я начал закупать экип. Шлем ls2 перчатки-добротная кожа с щитками, обувку только мотоциклетную подобрать под свой образ катания пока не смог. Мотоциклетная пока не подобрана. Куплены высокие ботинки со стальными носами из спецодежны, с тройным училением голеностопа, и при этом неплозой вентиляцией. Ими пока ограничился. Локти/колени уже давно были для катания на велике (юзал мотоциклетные)
И вот в назначенный день илу за мотоциклом. Без опыта с 2016 года, сел завел и потихоньку поехал. Заправился, добрался до дома без приключений.
На следующий день занялся протяжкой мотоцикла. Все что можно открутить откручивал и сажал на фиксатор или гроверы. В целом мот был протянут неплохо, пепеложил проводку. Обработал контакты, выставил колесо, цепь, смазал все что надо смазать, кое где добавил гаек и шайб. В целом мот собран на уверенную 4. Надо понимать и адекватно оценивать что хотите от мотика за 103 150р в 2022 году.
Не без приключений были первые поездки на нем. То краник забуду, то кнопку глушилки нажму ненароком пока шлемак на зеркало вешаю на перекуре (и потом уколебусь искать искру) то тахометр и передние повороты пропали (не был застегнут разъем в фаре. Все проверил, обработал, смазал, защелкнул) в общем началась забавная мотожизнь. Самый кайф катание по грунту и песку. Нашел себе тренера из старой советской кроссовой школы, осваиваю мот, и всем этого желаю. Возможно дальше я и сменю мотоцикл, ветер дует в сторону эндуро, но пока рейсер турист 200 полностью
Устраивает.
Скоро уже сливать обкаточное масло, заливать нормальное, закупать зип в дорогу и махнуть с товарищем на двух байках 400+км марафон по области)))
- Производитель:
- Racer
- Модель:
- Tourist RC150-23A
- Год выпуска:
- 2020
- Год покупки:
- 2022
- Объем двигателя:
- 200 см3
- Мощность:
- 15 л.с.
- Я называю его:
- ЗигЗаг
- Добавлен 5 августа 2022 в 11:36