Тяга к перфекционизму заставила искать железного тру туриста, поскольку надрочившись на Африку Твин на фоне Памирского тракта и прочих красивых пейзажей, пришлось признать, что 70% времени байк будет юзаться как городской и Дарвин, мать его, был прав, — так что мотоцикла без ABS у меня не будет.
Вообще ABS штука удобная — когда оно мне не нужно будет — я его отключу. Как показала практика если бы АБСа не было я бы в этом сраном мегаполисе убился бы нахрен раза 4ре, тупо с непривычки, после совкоциклов в детстве, в первую же неделю. Так что спасибо этой нехитрой приблуде в целом и блоку АБС с датчиками в частности, что не оставили меня в трудные стрёмные моменты!
21е колесо, спицы, характер большой одностволки… на своей первой джимхане так зажигал что на встречной улитке испугал какой-то древний БМВ с горшками в стороны!.. да что о нём говорить — вы сами всё прекрасно знаете! это очень-очень-очень универсальный мотоцикл.
Перед тем как его таки купить я пол года (от снег выпал до снег растаял) ездил на треньки на чекушках… и… скажу я Вам, если умеючи да играючи, да сжав покрепче сфинктер… то эти 200 килограмм очень бодро хреначат везде где Вам надо! А в стойке на нём ездить очень удобно! учитывая мой рост 192 см и наличие проставок 20 мм от прежнего хозяина — вообще сказка! Самое главное — Вы не поверите! — подгусок таки летает! Но надо быть аккуратным и осторожным! при неправильном приземлении морда пробивается и кокушки остаюцца на псевдобаке… очень неприятно!
Когда я первый раз нажал порезче на передний тормоз на МКАДе, когда перегонял его домой… чуть не обосрался я и по ходувсё таки обосрался едущий сзади коробочник… таки гусь клюнул! клевок при торможнии сильный, но пообвыкшись я научился его прогнозировать. В планах прогрессия — глядишь и кокушки на месте будут при приземлении и у коробочников трусы чище останутся =)!!!
В общем люблю я его, дурилку восьмисот кубовую… хотя подшафе и пытаюсь посреди зимы продать с целью добаваить и купить 990 Adv… Но головой понимаю, что ещё не дорос и остаюсь верен этому последнему из железных тру туристов… одному из немногих… которых можно пересчитать на пальцах одной руки… попавшей под болгарку =)!!!
Вообще ABS штука удобная — когда оно мне не нужно будет — я его отключу. Как показала практика если бы АБСа не было я бы в этом сраном мегаполисе убился бы нахрен раза 4ре, тупо с непривычки, после совкоциклов в детстве, в первую же неделю. Так что спасибо этой нехитрой приблуде в целом и блоку АБС с датчиками в частности, что не оставили меня в трудные стрёмные моменты!
21е колесо, спицы, характер большой одностволки… на своей первой джимхане так зажигал что на встречной улитке испугал какой-то древний БМВ с горшками в стороны!.. да что о нём говорить — вы сами всё прекрасно знаете! это очень-очень-очень универсальный мотоцикл.
Перед тем как его таки купить я пол года (от снег выпал до снег растаял) ездил на треньки на чекушках… и… скажу я Вам, если умеючи да играючи, да сжав покрепче сфинктер… то эти 200 килограмм очень бодро хреначат везде где Вам надо! А в стойке на нём ездить очень удобно! учитывая мой рост 192 см и наличие проставок 20 мм от прежнего хозяина — вообще сказка! Самое главное — Вы не поверите! — подгусок таки летает! Но надо быть аккуратным и осторожным! при неправильном приземлении морда пробивается и кокушки остаюцца на псевдобаке… очень неприятно!
Когда я первый раз нажал порезче на передний тормоз на МКАДе, когда перегонял его домой… чуть не обосрался я и по ходувсё таки обосрался едущий сзади коробочник… таки гусь клюнул! клевок при торможнии сильный, но пообвыкшись я научился его прогнозировать. В планах прогрессия — глядишь и кокушки на месте будут при приземлении и у коробочников трусы чище останутся =)!!!
В общем люблю я его, дурилку восьмисот кубовую… хотя подшафе и пытаюсь посреди зимы продать с целью добаваить и купить 990 Adv… Но головой понимаю, что ещё не дорос и остаюсь верен этому последнему из железных тру туристов… одному из немногих… которых можно пересчитать на пальцах одной руки… попавшей под болгарку =)!!!
- Добавлен 6 марта 2015 в 22:49