Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Максималка 160.
До 140 набирает резво.
Расход по трассе 4 л/100 км
Передня подвеска слабовата. Очень мягкая из-за этого на большой скорости (больше 140) не оч уверенно себя ведет)
Много шума от пластика. Буду убирать уплотнителями. Кофр сзади болтается — буду переделывать крепление.
Парковочный тормоз учень удобный и вообще нужная вещь.
Багажник вместительный два шлема влезает.
Перегорела лампа ближнего света — менять очень просто оказалось
Отломан упор прудинки лючка топливного бака — заказал на Хонде — 5 евро
Не работает свет стопов правой рукояти тормоза — реле — купил поменял.
В планах поменять масло (не доверяю предыдущему хозяину, да и 1 год уже прошел), проверить вариатор. Если резко дать газ с места, есть шум (рычание), если совсем плавно — шума нет. И на ходу шума нет.
Передняя подвеска мягковата, попробую поменять масло.
Резвость все же радует.
___________________
3 года отъездил
— менял ремень вариатора
— подшипник вариатора
проехал за 3 года 20 000
— масло не ест
— покрасил весь черный пластик, потому что на солнце он уже был серый, полгода краска держится отлично!
— в определенном положении заднего колеса, когда стою на месте, что-то воет… скорей всего какой-то подшипник (вскрытие покажет)
— кстати разобрался с передней подвеской, вилка был гнутая после удара. поменял
— еще открутилась гайка подшипников вилки, поменял два подшипника сам, хотя моджно было и не менять, подишпиники почти норм были
С мотором вопросов вообще не бывает… что радует
Производитель:
Honda
Модель:
FSC400 Silver Wing
Год выпуска:
2011
Год покупки:
2018
Объем двигателя:
400 см3
Мощность:
39 л.с.
Я называю его:
SVT
  • Добавлен 17 августа 2018 в 20:56
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна