Купил его случайно. Искал целенаправленно 600 фазера, т.к. хотелось именно дорожник в пластике, но все что находилось в пределах бюджета было довольно в потрепанном виде. По итогу поисков стоял выбор из двух аппаратов 2005 и 2004 года, причем у каждого были свои нюансы портившие картину. Как говорится, стоял на перепутье и не знал какой же из них взять. Тут на последок еще раз курю объявления о продаже и натыкаюсь на данный аппарат выставленный на продажу буквально только что. В моем бюджете предлагался мот 2011 года с мотором 600 кубов и якобы 96 лошадей, чем не вариант вместо фазера подумал я и набрал номер. Оказалось продавец решил пересесть на спорт, и уже нашел подходящий вариант, по этому отдавал свой по весьма вкусной цене. Короче меня все устроило и через пару часов становлюсь счастливым обладателем американской диверсии. Конь оказалось имеет 78 лошадей, а не 96 как указано в ПТС (спасибо таможенникам). Диверсант все же по оснащению проигрывает фазеру, а именно имеет стальную раму, не регулируемую вилку, более задушенный мотор, тормоза тоже проще, за то внешне выигрывает и был более свежим и в лучшем состоянии по сравнению с вариантами фазера в эту цену, а недостатка мощности или слабости тормозов я не ощущал. Вполне хватает покататься и в городе и на трассе и можно поотжигать даже. Отъездил на нем два года и запросы мои поменялись, а именно надоели покатушки и светофорные гонки, захотелось ездить далеко и долго и я начал поиски полноценного туриста с лучшей ветрозащитой и кофрами для комфортного перемещения на дальние расстояния со вторым номером и приличным багажом. В итоге диверсант уехал к новому владельцу, а его место занял магистральный звездолет FJR1300. Но это уже другая история.
- Добавлен 29 мая 2018 в 18:20