Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Классный мот на каждый день. Новый Z900 намного лучше. У всех Z800 есть косяк с трескающимся правым крепежом мотора, деталь скрыта пластиком в районе коленки, меняется. Происходит от сильного удара в вилку от кривого вилли или ямы. Обязательно надо занижать линком в подвеске. У меня стояли настраиваемые линки, самая низкая дырка была лучше всего. После этого рулится просто кайф. Без линка сидишь как на заборе. Мастер цилиндр переднего тормоза полный отстой, сразу менять на Brembo. Брать новый Z800 с появлением Z900 смысла нет, там лучше каждая деталь. Мотик довольно популярный, мне больше всего нравится оранжевый и зеленый, потом сугоми, черный по мне скучноват, в белом вообще не. Посадка мне очень комфортна, после дня на нем ничего не болит и не затекает. Читал кто то пишет про вибрацию мотора, вообще нет этого, ничего не чувствуется на железных подножках. Z800 мне очень нравится и я бы его с удовольствием заимел еще. При желании его можно доработать и сделать еще более забойным.
Производитель:
Kawasaki
Модель:
Z800
Год выпуска:
2014
Год покупки:
2014
Объем двигателя:
800 см3
Мощность:
110 л.с.
Я называю его:
Z800
  • Добавлен 22 апреля 2017 в 18:02
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна