Вот и сбылась моя мечта. Я всё-таки купил себе мотоцикл! Именно тот, на который я смотрел более двух лет. Два года я его хотел, думал о нём, представлял его себе. И вот мои мысли материализовались, он стал моим!
Я думал, что после приобретения авто желание брать мотоцикл пропадет, но после долгого простоя машины из-за невозможности быстро привести её в порядок я ещё сильнее захотел мотоцикл.
В один день я как-то особенно загорелся им. Позвонил владельцу, спросил что да как. Через 10 минут мы с другом уже ехали его смотреть. Все понравилось, уехали. Не спал практически всю ночь. Утром пришел на работу, понял, что прождать весь день я не в состоянии. Пофиг на чьё-либо мнение, он мой! В обед я уже сидел в седле довольный и счастливый.
На данный момент мотоцикл не требует особых вложений, но я это я, поэтому в планах капиталка, форсировка, перекраска всего и много интересного. Мотоцикл прост до невозможности, элетроники по минимуму. Один цилиндр, 650 кубов, 36 лошадей, воздушно-масляное охлаждение. На нем установлен дефорсированный мотор от старого мотоцикла Honda NX650 Dominator. Поэтому если мне когда-то захочется чего-то большего, из этого мотоцикла можно выжать 50 лс спокойно, а для городского мотарда это более чем достаточно.
Этот байк дарит неописуемые впечатления. Даже в холодную погоду приезжаю на работу мокрым. По городу гонять на нём одно удовольствие. В любой пробке можно выехать на тротуар и спокойно объехать все машины. Хотя спокойно ездить на нём не получается даже у меня.
Я думал, что после приобретения авто желание брать мотоцикл пропадет, но после долгого простоя машины из-за невозможности быстро привести её в порядок я ещё сильнее захотел мотоцикл.
В один день я как-то особенно загорелся им. Позвонил владельцу, спросил что да как. Через 10 минут мы с другом уже ехали его смотреть. Все понравилось, уехали. Не спал практически всю ночь. Утром пришел на работу, понял, что прождать весь день я не в состоянии. Пофиг на чьё-либо мнение, он мой! В обед я уже сидел в седле довольный и счастливый.
На данный момент мотоцикл не требует особых вложений, но я это я, поэтому в планах капиталка, форсировка, перекраска всего и много интересного. Мотоцикл прост до невозможности, элетроники по минимуму. Один цилиндр, 650 кубов, 36 лошадей, воздушно-масляное охлаждение. На нем установлен дефорсированный мотор от старого мотоцикла Honda NX650 Dominator. Поэтому если мне когда-то захочется чего-то большего, из этого мотоцикла можно выжать 50 лс спокойно, а для городского мотарда это более чем достаточно.
Этот байк дарит неописуемые впечатления. Даже в холодную погоду приезжаю на работу мокрым. По городу гонять на нём одно удовольствие. В любой пробке можно выехать на тротуар и спокойно объехать все машины. Хотя спокойно ездить на нём не получается даже у меня.
- Добавлен 19 августа 2016 в 12:08