Брутален, силен, тяжеловат. Город не его стихия, но не противопоказан.
UPD: Правда, через 3 месяца обладанием им, понял, что всё-таки противопоказан. По сравнению с той же NC-шкой, которая по сравнению с VFRом просто юркий велосипед )))
Плюсы описывать не хочу. Минусов несколько:
1. и главный: тяжелый с высоким цт. Когда ворочаешь его на парковке или в междурядье всегда боишься завалить. Такого слона не удержишь никак
2. не слишком экономичен (что логично с таким двиглом, но всё же). По трассе 6-6.5 литров, в городе 7-8
3. удивление вызвала эргономика. Очень быстро уставали запястья из-за не очень естественного разворота рук. И зад: не ожидал, что после 200 км буду уставать так же, как и после НЦшки
UPD: Правда, через 3 месяца обладанием им, понял, что всё-таки противопоказан. По сравнению с той же NC-шкой, которая по сравнению с VFRом просто юркий велосипед )))
Плюсы описывать не хочу. Минусов несколько:
1. и главный: тяжелый с высоким цт. Когда ворочаешь его на парковке или в междурядье всегда боишься завалить. Такого слона не удержишь никак
2. не слишком экономичен (что логично с таким двиглом, но всё же). По трассе 6-6.5 литров, в городе 7-8
3. удивление вызвала эргономика. Очень быстро уставали запястья из-за не очень естественного разворота рук. И зад: не ожидал, что после 200 км буду уставать так же, как и после НЦшки
- Производитель:
- Honda
- Модель:
- VFR1200X Crosstourer
- Год выпуска:
- 2016
- Год покупки:
- 2016
- Объем двигателя:
- 1200 см3
- Мощность:
- 130 л.с.
- Я называю его:
- Лос-Кабанос
- Добавлен 13 июня 2017 в 11:43