Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Купил БУшный с пробегом 1400, щас 7500, с апреля по октябрь накатал 6100. Езжу как по асфальту, так и по жёстким каловым массам. Часто по асфальту езжу с пассажиркой)
Менял 2 раза трос газа (по факту пробег тысячи на 2 больше), заварен маятник (пробил подножкой), заменены подшипники в ступицах колеса на ~4000км, замена резины на 5000км, замена задней тормозной машинки на ~5000км, тюнинг фары (убран китайский цоколь, установлен би-ксенон H4), цепь менял на 3000 и 6000км упреждающе, ведущую звезду поменял на 7000км (стала лысой буквально за пару сотен километров, слежу за состоянием регулярно), изменил угол подножки, теперь мотоцикл под углом ~ 75 градусов по отношению к асфальту.

По поводу амортизатора — да, родной аморт не комильфо, но за ~8000км он не просел и не потёк, при том, что большую часть времени езжу не один (мой вес 70 + экип и вес девушки около 45 + экип, хотя иногда и здоровые дяди под 100кг ездят со мной).
Производитель:
Irbis
Модель:
TTR250
Год выпуска:
2013
Год покупки:
2015
Объем двигателя:
250 см3
Мощность:
17 л.с.
Я называю его:
Тэтээрочка
  • Добавлен 18 ноября 2015 в 15:30
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна